/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F038e379c5b9f7039ab681bbc5ec138bd.jpg)
Семья выиграла длительный суд у туроператора: причиной иска стало "отсутствие снега"
Британские супруги О'Нил планировали поехать в отпуск в Лапландию на четыре дня, однако не смогли застать "достаточного количества" снега для развлечений и отдыха. Сначала туроператор компенсировал половину стоимости поездки, однако пара подала в суд и выиграла дело.
Семья из Британии Уэйн и Лиза О'Нил выиграли дело в суде против туристического оператора TUI из-за отсутствия условий для отдыха в Лапландии. Сначала компания вернула половину стоимости поездки, однако из-за иска туроператор выплатил всю стоимость поездки семьи на четыре дня, сообщает BBC.
Женщина рассказывает, что супруги потратили свои сбережения на поездку в Лапландию для их сына 8-летнего сына Финна. За несколько дней до вылета они обратились к оператору TUI с опасениями из-за прогноза дождя, но их заверили, что на курорте есть снег и что в случае самостоятельного отказа от путешествия они потеряют все деньги.
По прибытии их встретил "волшебный" зимний пейзаж, но ночной ливень растопил весь снег. Как они и боялись, все снежные активности были отменены, и семье пришлось самостоятельно искать и оплачивать альтернативы. Когда они впервые обратились с жалобой в TUI, им предложили вернуть только 50% суммы, но они отказались и подали иск в суд.
"Мы были просто в восторге. Все это время ты думаешь: правильно ли поступил, стоило ли тратить столько сил на борьбу. Но когда знаешь, что ты прав, а тебя просто ставят перед фактом большая компания, то этот результат подтвердил, что все наши усилия были не зря", — сообщила женщина.
Ассоциация туристических компаний ABTA, которая помогает урегулировать споры, передала дело независимому суду, который принял решение в пользу семьи О'Нил. В документе также отмечалось, что компания TUI не придерживалась собственной политики "нет снега — не едете", и что семья не поехала бы, если бы им позволили отменить или перенести тур.
Впоследствии сообщалось, как мужчинатребует $1 млн из-за ошибки во время приготовления гамбургера. Он утверждает, что испытал серьезную аллергическую реакцию после того, как в его бургере оказался лук, несмотря на просьбу изъять его из заказа.

