/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F9c2a97f288b99ef57da3778f05074785.png)
Проверьте трижды: "Ощадбанк" списывает комиссию за непредоставленные услуги
Государственный "Ощадбанк" списывает плату за услуги, которые фактически не предоставляются. Об этом свидетельствует жалоба клиента на портале "Минфин".
По словам украинца, несколько месяцев назад он обратился в отделение "Ощада" с целью закрыть пенсионный счет. Сотрудник принял заявление и заверил, что операция успешно проведена.
"Два месяца назад, обратился в банк о закрытии пенсионного счета. Работник банка любезно предложил написать заявление. После написания заявления заверили, что счет закрыт, задолженности нет", - написал клиент.
Спустя два месяца пенсионера ожидал "сюрприз" от банка. Ему прислали сообщение о начислении комиссии за обслуживание карты, которую он сдал в "Ощадбанк" вместе с заявлением о закрытии счета.
После обращение на горячую линию банка выяснилось, что карта от которой он отказался, так и не была закрыта. Фактически пенсионер уже не пользовался услугами, но из-за ошибки работника "Ощада", оказался в должниках.
"Попробовал позвонить в банк по этому поводу, где сообщили, что счет даже не подготовлен к закрытию! Вот бизнес", - возмутился мужчина.
Таким образом, клиентам лучше лишний раз проконтролировать действия банка, например, обратившись в контакт-центр. Это снизит риск заплатить "за воздух".
Ранее портал Знай сообщал, "Ощадбанк" выплатит пенсионерам по 5000 грн на коммуналку: как получить деньги.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" разоблачили на махинациях с оформлением карт: страдают даже пенсионеры.
Кроме того, информационный портал Знай писал, украинцам без предупреждения арестовывают счета: "Ощадбанк" препятствует разблокированию.

