/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fb46e8066eb2778c2ed2510d5e2b86b34.png)
Долги по неактивной карте: как не попасть в "тарифную ловушку" Ощадбанка
Даже если клиент не пользуется банковской картой много лет, это не значит, что по счету автоматически прекращаются все операции.
В случае с "Ощадбанком" клиенты могут столкнуться с ситуацией, когда на неактивном счете возникает долг – преимущественно из-за начисления комиссии за обслуживание. Об этом свидетельствует жалоба на facebook-странице банка.
Один из клиентов обнаружил начисление комиссий после многолетнего отсутствия взаимодействия с банком. Хотя клиент был уверен, что счет закрыт после подачи соответствующих заявлений, система продолжала начислять плату за обслуживание.
Оказалось, что счет считается открытым, пока не будет официально закрыт в отделении банка. По правилам "Ощадбанка", клиент должен лично обратиться с соответствующим заявлением. Дистанционно через онлайн-банкинг или контакт-центр эту процедуру осуществить невозможно.
Закрыть счет можно в любом отделении, независимо от того, где он был открыт, но только после полного погашения задолженности.
Чтобы избежать неприятных "тарифных сюрпризов", рекомендуется:
- проверить статус старых счетов;
- обратиться в контакт-центр для уточнения наличия долга;
- лично подать заявление на закрытие ненужных карточных счетов.
Ранее информационный портал Знай сообщал, если пенсия приходит на карточку: "Ощадбанк" предупредил пенсионеров о важной процедуре.
Также наш портал информировал, "Фальшивые кредиты": клиенты "Ощадбанка" становятся должниками из-за простой ошибки.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" блокирует счета и не отдает деньги: клиенты обивают пороги, но безрезультатно.

