Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2

Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2

19 июня журналист Кристофер Дринг из The Game Business сообщил, что многие игры от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2 показали слабые продажи в первые дни существования новой консоли. Их объединяет выпуск на пустых картриджах с ключами на загрузку из цифрового магазина eShop — на этом фоне фоне выпущенная на полноценном картридже Cyberpunk 2077: Ultimate Edition показала отличный старт.

Комментируя ситуацию, индустриальный аналитик Даниэль Ахмад из агентства Niko Partners назвал влияние пустых картриджей на продажи игр партнеров Nintendo преувеличенным — предложенный формат не является проблемой для широкой аудитории. По значимости это лишь четвертый или пятый фактор.

Эксперт также сообщил, что Street Fighter 6 в версии для Nintendo Switch 2 не сильно отстала по стартовым продажам от Cyberpunk 2077 — и это показательно, так как данная игра распространяется как раз на пустом картридже. Более того, в некоторых регионах она дебютировала в физических чартах не сильно хуже прошлогодней оригинальной версии для консолей PlayStation.

"Картриджи с ключами на загрузку - это лишь четвертый или пятый по значимости фактор. Cyberpunk 2077 хоть и стала лидером продаж в стартовой линейке Switch 2, та же Street Fighter 6 (которая как раз вышла на пустом картридже) отстала от детища CD Projekt RED незначительно. На самом деле проблема этих физических носителей не играет большой роли для широкой аудитории, а обсуждается в основном среди энтузиастов.

Наличие физической версии игры, которая всё равно требует загрузки контента из сети, не смущает большинство геймеров", - написал Ахмад.

По словам Ахмада, низкий интерес ко многим играм из стартовой линейки Switch 2 объясняется тем фактом, что они уже старые или изначально не были блокбастерами — в этой связи ожидать от них большой востребованности на новой консоли было наивно, особенно учитывая, что аудитории разных систем пересекаются. Аналитик также указал, что на оригинальной Switch порты многих старых игр первое время тоже продавались плохо — а мультиплатформенные новинки или сильные эксклюзивы наоборот показывали хорошие результаты.

"Запуск Switch 2 во многом повторяет запуск и первые годы жизни Switch 1, когда поздние порты игр от сторонних издателей не всегда продавались хорошо. Отличные результаты показывали прежде всего новые или эксклюзивные игры для Switch от сторонних студий.

Лидерство Cyberpunk 2077 не должно удивлять: из всего предложенного сторонними издателями это была витрина технических возможностей Switch 2. К тому же эта игра и на других платформах продавалась гораздо лучше любой другой игры из числа получивших версии для Switch 2.

Также стоит учитывать, что Mario Kart World - как The Legend of Zelda: Breath of the Wild на первой Switch в 2017 году - стала настоящим системселлером Switch 2 - с ней ознакомились около 80% владельцев новой консоли. Другими словами, большинство покупателей Switch 2 ограничились на старте знакомством с Mario Kart World и прохождением игр с первой Switch 1 благодаря апгрейдам и улучшениям".

Возвращаясь к пустым картриджам, Ахмад выразил мнение, что разные издатели начнут от них постепенно уходить, что когда Nintendo сможет нарастить производство традиционных физических носителей и снизит роялти за их использование. Но даже если этого не произойдет, они не станут большой проблемой для нового привлекательного контента.

: .

Источник материала
loader