/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2F1a278bad1a9713a67bb7f545721550ee.jpg)
На войне нет 24 часов. ПриватБанк обвинили в безразличии к военным
Мужчина не советует этот банк военным и волонтерам
ПриватБанк часто становится объектом критики со стороны своих клиентов. На этот раз его упрекнули в безразличии к срочным нуждам военных, которые защищают Украину.
Об этом рассказал клиент этого банка на сайте "Минфин". Мужчина объяснил, что обращался к поддержке ПриватБанка с просьбой снять лимит на получение переводов в критической ситуации — речь шла о срочном сборе средств на автомобили для военных.
"Сбор закрывается, каждая минута важна. Все объяснения, эмоции, просьбы, даже угрозы были проигнорированы. В ответ — шаблонные фразы, ноль сопереживания и стандартное "до 24 часов". На войне нет 24 часов. Есть или сейчас, или никогда", — рассказал мужчина.
Он добавил, что на сотрудников ПриватБанка не имел воздействия аргумент, что речь идет о жизни наших воинов. Вместо поддержки он получил сухие смайлики в чате.
"Банку просто безразлично. Технически "нет возможности", человечности — тоже… Неужели это уровень обслуживания в Украине, которая воюет? Я больше не хочу быть клиентом ПриватБанка. И точно не рекомендую тем, кто сейчас на фронте, или занимается волонтерской деятельностью", — резюмировал клиент.
