Получатели льгот: нужно ли им вносить данные о членах семьи в реестр
Получатели льгот: нужно ли им вносить данные о членах семьи в реестр

Получатели льгот: нужно ли им вносить данные о членах семьи в реестр

Получатели льгот: нужно ли им вносить данные о членах семьи в реестр

Объяснения дали в ПФУ.

Некоторые категории граждан имеют право на льготы от государства. Учет льготников ведется в Реестре лиц, имеющих право на льготы, путем формирования на каждого персональной учетной карточки.

В Главном управлении Пенсионного фонда Украины в Винницкой области рассказали, нужно ли вносить данные о членах семьи льготника в Реестр.

В соответствии с пунктом 2 Положения о Едином государственном автоматизированном реестре лиц, имеющих право на льготы, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 29.01.2003 года №117, в Реестр в том числе вносится следующая информация:

  • фамилия, имя, отчество;
  • идентификационный код;
  • паспортные данные льготника и членов семьи, на которых распространяется льгота;
  • место жительства/пребывания;
  • сведения о начислении льготы, причину прекращения ее предоставления и тому подобное.

В случае изменения этих данных, для ее корректировки, льготник должен в течение 30 дней сообщить об этом орган Пенсионного фонда Украины.

Подать заявление о внесении сведений в Реестр лиц, имеющих право на льготы, можно:

  • лично, обратившись в выбранный Сервисный центр Пенсионного фонда Украины;
  • по почте, на адрес органа Фонда;
  • online - через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины, мобильное приложение "Пенсионный фонд" или "Портал Дія".

Многодетные семьи могут получить коммунальные льготы. Напомним,как их оформить.

Источник материала
loader
loader