/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F3c66b5faa21dbb95e139c49e25e59bf6.jpg)
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
Развитие консольной линейки PlayStation остается ключевым приоритетом Sony Interactive Entertainment, сообщил президент игрового подразделения компании Хидеаки Нисино. Следующая после PlayStation 5 игровая система платформодержателя не станет облачной.
Нисино напомнил, что Sony обладает многолетним опытом работы в области облачного гейминга, и именно это позволяет ей утверждать, что до повсеместного перехода на облачные технологии еще далеко. Среди игроков прежде всего востребованы именно классические консольные решения, и это обусловлено в том числе нестабильностью и дороговизной интернета во многих регионах.
"Стриминг через облако технически хорошо развивается, как мы и демонстрируем в своих сервисах. Но стабильность сети от начала до конца не зависит от нас. Кроме того, стоимость использования облачных сервисов пока выше по сравнению с традиционной моделью консолей. Облачный гейминг становится дополнительным способом доступа к контенту, но мы считаем, что большинство игроков всё ещё предпочитают классический способ игры без привязки к сети. Консоли PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro подтверждают эту гипотезу".
Нисино также отметил, что консольный бизнес Sony стал многоуровневым — значительная часть активной аудитории PlayStation продолжает использовать PlayStation 4, принося компании большой доход.
"У нас сейчас огромная экосистема игроков, активно использующих как PlayStation 5, так и PlayStation 4. Неудивительно, что к нашей стратегии следующего поколения консолей приковано такое внимание. Пока мы не готовы делиться деталями, но можем подтвердить: обеспечение будущего для консолей PlayStation - наш приоритет. Мы стремимся предложить игрокам новый и усовершенствованный способ взаимодействия с нашими играми и сервисами".
Согласно ранее опубликованным судебным документам, PlayStation 6 стартует не раньше конца 2028 года. По оценкам экспертов из Digital Foundry, новая консоль должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ.
: .
