Флагманский электроседан Toyota получит технологии Huawei и Xiaomi
Флагманский электроседан Toyota получит технологии Huawei и Xiaomi

Флагманский электроседан Toyota получит технологии Huawei и Xiaomi

На заходе Toyota Technology Day 2025 в Китае автопроизводитель Toyota представил ряд технологических инноваций и раскрыл планы по более глубокой интеграции искусственного интеллекта и электрификации в свои модели, сообщает Carscoops.

Центральным моментом стала презентация новой архитектуры электромобилей, а также подтверждение стратегического партнерства с китайскими технологическими гигантами Huawei и Xiaomi.

Компания объявила о двух новых платформах для электромобилей: одна из них ориентирована на модели длиной до 5 метров, другая — на более крупные автомобили до 5,3 метра.

Обе совместимы с полностью электрическими, гибридными и автомобилями с увеличенным запасом хода.

Первой моделью, которая будет построена на новой электроплатформе для больших моделей, станет электрический седан Toyota bZ7 - будущий флагман бренда в Китае.

Ожидается, что он поступит в продажу в первом квартале 2026 года и станет более доступной альтернативой Tesla Model S.

Его силовая установка DriveONE от Huawei объединяет электродвигатель, инвертор и блок управления в единый модуль, а в салоне будет установлена мультимедийная система Huawei Hongmeng.

Наличие LiDAR-сенсора свидетельствует о готовности модели к автономному вождению.

Cмотрите фотогалерею: Флагманский электроседан Toyota получит технологии Huawei и Xiaomi.

Отдельное внимание уделили развитию интеллектуальных систем.

GAC Toyota разрабатывает новую электронную архитектуру, которая будет поддерживать новое поколение систем помощи водителю и «умных» кокпитов.

По планам, к 2026-2027 году голосовой ассистент в салоне превратится в «заботливого дворецкого», а уже в 2028-м - в «симбиотического партнера», способного интуитивно реагировать на эмоции водителя.

В будущем модели GAC Toyota получат «интеллектуальное цифровое шасси», которое в реальном времени адаптирует настройки подвески к дорожным условиям, используя электромагнитные амортизаторы и пневматическую систему с двойными камерами - подобную той, что предлагает Tesla.

В то же время GAC Toyota планирует расширить применение искусственного интеллекта не только в автомобилях, но и в сфере производства информационных технологий, контроля качества и логистики.

Пока неизвестно, появятся ли эти технологии за пределами Китая или останутся эксклюзивными для местного рынка.

Спрос на авто из Китая среди украинцев вырос на 70%.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Теги по теме
Китай авто электромобили
Источник материала
loader