Toyota выпустила электрический купе-кроссовер bZ5 в Китае
Toyota выпустила электрический купе-кроссовер bZ5 в Китае

Toyota выпустила электрический купе-кроссовер bZ5 в Китае

Toyota официально начала продажу нового полностью электрического среднеразмерного купе-кроссовера bZ5, сообщает Car.

Внешний вид bZ5 отсылает к концепту Crossover EV Concept.

Передняя часть получила характерную форму головы акулы-молота с С-образными фарами и сплошной светодиодной полосой.

Профиль имеет наклонную крышу в стиле купе, скрытые дверные ручки и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Задняя часть оформлена в виде сплошного фонаря с перевёрнутыми С-образными элементами.

Салон выполнен в минималистичном стиле и ориентирован на технологичность.

Центральное место занимает 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы и цифровая панель приборов.

Среди функций — управление жестами, голосовые команды, интеграция со смартфоном и электронный селектор передач.

Все версии оснащены девятью подушками безопасности.

Cмотрите фотогалерею: Toyota выпустила электрический купе-кроссовер bZ5 в Китае.

По размерам bZ5 больше, чем bZ4X — габариты модели составляют 4780×1866×1510 мм, колесная база — 2880 мм.

Новинка создана на платформе e-TNGA и оснащена литий-железо-фосфатным аккумулятором Blade Battery от BYD.

Кроссовер доступен в четырёх комплектациях: 550 Joy, 550 Pro, 550 Pro Smart Edition и 630 Pro.

Автомобиль предлагает два варианта аккумуляторов: на 65,28 к.

Вт·ч и 73,984 к.

Вт·ч, которые обеспечивают запас хода 550 км и 630 км соответственно (по циклу CLTC).

Все версии имеют передний электродвигатель TZ200XS003 мощностью 271 л.

и крутящим моментом 330 Н·м.

Также поддерживается быстрая зарядка мощностью 90 к.

Вт, которая позволяет зарядить батарею с 30% до 80% всего за 27 минут.

Интеллектуальная система управления Toyota Pilot построена на базе платформы Momenta 5.0 и включает более 30 функций помощи водителю.

В старших версиях она поддерживает технологию NOA (автопилот с навигацией) в городских условиях благодаря набору из 33 сенсоров, включая лидар, и вычислительной платформе мощностью 544 TOPS.

Среди других особенностей: панорамная крыша площадью 1,44 кв.

м., 256-цветная амбиентная подсветка, аудиосистема JBL на 10 динамиков, акустическое стекло и передние сиденья с функцией полного откидывания спинки одним касанием.

Также доступны четыре режима «отдыха», которые позволяют настроить салон для комфортного сна.

Стоимость модели в Китае составляет от 130 до 160 тысяч юаней, что эквивалентно примерно $18–$22 тысячам.

Электромобиль выходит только в Китае, но, учитывая предыдущий глобальный выпуск bZ4X и его внедорожную версию bZ4X Touring, у авто есть все шансы выйти на глобальный рынок в будущем.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Теги по теме
авто электромобили
Источник материала
loader