/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F524388b8e8eb3d3df796072825f2f873.jpg)
Мыло из ванны Сидни Суини: лимитированный продукт раскупили за секунды
Звезда сериала Эйфория Сидни Суини вызвала настоящий ажиотаж, представив неожиданную beauty-коллаборацию.
В партнерстве с брендом уходовой косметики для мужчин Dr.
Squatch она выпустила лимитированную серию мыла - с каплями воды, в которой сама купалась.
Как сообщает The Economic Times, в продажу поступило 5 000 кусочков по цене $8 каждый.
Мыло появилось на сайте бренда в пятницу в 12:00 по восточному времени США (19:00 по Киеву) - и буквально мгновенно получило отметку Sold Out.
В соцсетях фанаты жаловались на технические сбои и огромные очереди - как онлайн, так и в физических магазинах.
Некоторые даже заявляли, что продукт вообще не успел появиться на сайте.
Представители бренда ответили: "Нет, оно там было.
Люди просто купили его за 0,0001 секунды".
Уже позже уникальный продукт начали перепродавать на e.
Bay - по значительно более высокой цене.
Теперь один кусок мыла стоит от $70 до $800.
Реакция аудитории была неоднозначной - от восторга до критики.
Однако Суини уверена, что идея с мылом "из ванны" - не просто удачный пиар, а ещё и оригинальный beauty-эксперимент.
Сидни Суини и Джонатан Давино отложили свадьбу из-за кризиса в отношениях.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.
