/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fd97f42dfea50862d2c1cf321812501ae.jpg)
Elecrtonic Arts рассматривает возможность добавления рекламы в свои новые крупные игры — возможность увеличить прибыль
В будущих проектах Electronic Arts может появиться контекстная внутриигровая реклама. Сейчас компания изучает этот вопрос, стремясь определить оптимальные способы интеграции таких систем в свои продукты.
По словам глава издательства Эндрю Уилсона, реклама, размещенная непосредственно в играх, потенциально может существенно ускорить общий рост Electronic Arts, поэтому возможность таких интеграций на данном этапе не исключается.
"Если принять во внимание миллионы и миллионы часов, которые люди проводят за играми, цифровым творчеством и просмотром контента, нельзя не заметить, что значительная часть этого времени инвестируется именно в традиционные, классические игры. По этой причине мы можем считаем, что внутриигровая реклама имеет все шансы стать значительным подспорьем для дальнейшего развития нашей компании. Если подобные шаги будут приняты, то к их реализации мы будем подходить предельно вдумчиво. Уже сейчас у нас есть отделы, которые исследую возможности для подобных интеграций внутри выпускаемых нами продуктов", - отметил Эндрю Уилсон.
Внутриигровая реклама давно появляется в разных проектах, но её добавление не носит системного характера. Сейчас же речь идет о том, чтобы поставить интеграции на поток, однако окончательное решение еще не принятно — Electronic Arts понимает, что ей стоит проявлять осторожность, чтобы не разозлить аудиторию.
Также примечательно, что слова Уилсона касаются не только фритуплейных проектов, но и "традиционных" больших игр — дополнительный способ заработать в условиях растущих бюджетов.
Ранее стало известно, что тестовая версия следующей Battlefield работает при 120 FPS на PlayStation 5 Pro.
: .
