Китайский автопроизводитель разозлил владельцев авто рекламой в салоне
Китайский автопроизводитель разозлил владельцев авто рекламой в салоне

Китайский автопроизводитель разозлил владельцев авто рекламой в салоне

Китайский автопроизводитель Deepal, дочерний бренд электромобилей компании Changan, оказался в центре скандала после того, как без согласия владельцев отправил рекламные объявления через мультимедийную систему в автомобилях.

Как сообщает Car.

China, рекламное сообщение получили около 480 тысяч пользователей.

Объявление впервые появилось 27 мая - во время запуска авто на центральном экране автоматически появлялся 5-секундный рекламный ролик, рекламирующий скидку в 10 тысяч юаней (около $1400) на модель S09.

Реакцию долго ждать не пришлось: соцсети взорвались волной критики, обвиняя Deepal в пренебрежении приватностью и опытом владельцев.

В ответ компания извинилась перед пользователями, объяснив, что имела намерение сообщить клиентам об эксклюзивной скидке, о которой, по её словам, многие просто не знали.

Генеральный директор Ден Ченхао также лично извинился.

По его словам, на выходных он встречался с несколькими владельцами автомобилей Deepal, и половина из них не знала о скидке.

"Я дал команду донести эту информацию шире, но мы ошиблись с каналом - прошу прощения и надеюсь на ваше понимание", - отметил Ден.

Китай поставил под угрозу производство электромобилей в Европе.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Теги по теме
Китай авто
Источник материала
loader
loader