/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F7bc03a6249a1baf3431522a29f2fa845.jpg)
Переговоры в Стамбуле: в России выдвинули свое условие
Агрессорка Россия и Украина могут добиться прогресса на переговорах 15 мая в Стамбуле, но для этого есть условия.
В частности, Киев должен "отказаться от любых ультиматумов".
Об этом заявил вицеспикер российского Совета Федерации Константин Косачев в комментариях росСМИ.
Косачев отметил, мол, во время переговоров в Стамбуле 2022-го Киев и Москва "достигли взаимопонимание с большинства позиций" и якобы "смогли добиться определенного прогресса".
Однако, в каких именно аспектах он не объяснил.
"Был опыт первого Стамбула и эти переговоры к какому-то моменту продвигались вперед.
Известно, что по большему количеству позиций удалось достичь взаимопонимания, и документ был парафирован главой украинской делегации, прежде чем его дернули", - высказался российский чиновник.
По его словам, смысл проведения таких переговоров снова существует, как и вероятность того, что стороны смогут добиться определенного результата.
"Только если украинская делегация появится на этих переговорах с мандатом на то, чтобы отказаться от каких-либо ультиматумов и искать точки соприкосновения.
Я уверен, что мы могли бы продвинуться вперед еще дальше, чем это было сделано в марте 2022-го", - заявил Косачев.
Последние заявления РФ о перемирии.
Представитель российского МИД Мария Захарова высказалась по поводу идеи временного перемирия По ее словам, якобы инициатива по 30-дневному прекращению огня между Россией и Украиной, которую продвигает Запад, преследует цель не столько мира, сколько отдыха для Киева.
В Кремле отреагировали на ультиматум Германии , что если РФ откажется от перемирия, Берлин введет дополнительные санкции.
Спикер администрации президента-диктатора Дмитрий Песков нагло ответил, что "язык ультиматумов не может использоваться для диалога с Россией".
Более того, ранее Кремль определил условия для переговоров с Украиной в Стамбуле.
Так, помощник президента РФ Юрий Ушаков заявил, что переговоры должны основываться на результатах переговоров, сорванных в 2022 году, а также на текущей ситуации на фронте.

