/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Faa6ee8f8f2a370bf42b1c453d00095c2.jpg)
Инсайдер: Sony готовит апскейлер PSSR 2 для PlayStation 5 Pro, который позволит запускать игры в 4К при 120 FPS
Sony работает над усовершенствованной версией своего ИИ-апскейлера для PlayStation 5 Pro, который обещает заметный рост производительности и качества изображения — особенно при апскейлинге с более низких разрешений и в режиме 4K при 120 FPS.
По данным инсайдера Moore's Law is Dead, Sony готовит новую версию PSSR, которая потребует меньше времени на обработку каждого кадра и предложит улучшенное качество изображения вне зависимости от базового разрешения.
Текущая версия PSSR работает с минимальной базой 864p, что уже выше, чем у NVIDIA DLSS в режиме Ultra Performance. Новая версия сможет эффективно апскейлить картинку даже с более низких разрешений.
Один из главных стимулов для развития технологии — стремление Sony обеспечить стабильную работу игр в разрешении 4K при 120 кадрах в секунду и даже вывод 8K-картинки при 60 FPS. Новая версия апскейлера должна помочь тем играм, которые пока не выходят за пределы 70-80 FPS, а также предложить стабильные 120 FPS в разрешениях 1440p и 1080p — чего текущая реализация PSSR не поддерживает.
Также сообщается, что Sony может не назвать новый апскейлер PSSR 2 — возможно, его официальное название будет иным. В утечке также упоминается термин MFSR — вероятно, внутренняя альтернатива TAA, которая улучшит изображение даже в тех играх, где не используется PSSR.
Апскейлер PSSR дебютировал на PlayStation 5 Pro, где столкнулся с неоднозначной реакцией со стороны игроков и разработчиков. Sony отмечала, что это только начало, поэтому неудивительно, что уже ведется работа над новой версией. В будущем технология также будет применяться на PlayStation 6.
Последние слухи и утечки указывают, что Sony готовит запуск PlayStation 6 в 2027 или 2028 году — тогда же ожидается новая полноценная портативная консоль PlayStation.

