/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F313d6058f25dbf998919e81ab9a4b268.jpg)
Банкомат "съел" наличку: клиентам "ПриватБанка" сказали ждать возврата четыре месяца
Клиент "ПриватБанка" столкнулся с классической, но неприятной ситуацией – банкомат не выдал наличные, а деньги с карты ушли. Инцидент произошёл ещё в марте, и вот уже 60 дней мужчина ждёт, когда ему вернут его средства.
Об этом он написал на портале "Минфин".
По словам клиента, в банке объяснили: процедура возврата может занять от 45 до 120 дней. Всё зависит от ситуации – какой банкомат, какая карта и откуда.
"Уже жду 60 дней, вы что их из США на корабле доставляете?", – негодует клиент.
Что происходит в таких случаях:
Если карта от "ПриватБанка", деньги обычно возвращают быстрее, максимум за 30 дней. Но если карта другого банка – тут уже включаются международные платёжные системы, и процесс может растянуться на четыре месяца.
Чтобы вернуть деньги, нужно:
– подать заявление;
– взять с собой паспорт;
– желательно – чек;
– указать точный адрес банкомата и его номер.
Если деньги не возвращены в обещанный срок, можно подать жалобу в Национальный банк Украины или даже обратиться в суд. Банк обязан вернуть средства или предоставить адекватные объяснения задержки.
Представители банка пока на жалобу клиента публично не ответили.
Напомним, ПриватБанк не вернул 207 тыс. гривен: суд признал клиента виновным в потере его же средств
Кроме того, Знай.ua сообщал, валюту могут забрать: кому грозит конфискация долларов и евро
