/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Fa6f1e35dbf5e7aa4e248c3df3e31cbc4.jpg)
Потап сделал заявление о своей эмиграции и оправдался за русскоязычные песни: "Я не уехал из Украины"
Рэпер и продюсер Потап рассказал о своей жизни во время войны в Украине.
Как известно, звезда с началом полномасштабного вторжения стал все больше светиться за границей.
Там он взял новый псевдоним Slavic Balagan и начал открывать разнообразные бизнесы, в том числе ресторанный.
Впрочем, Потап довольно редко говорит, в какой стране он на самом деле живет.
Но все же неожиданно заявил, что не считает себя эмигрантом.
Продюсер объяснил, что постоянные разъезды были его рутиной уже около 20 лет.
К тому же он, по его словам, не оторвался от украинского контекста.
"Я всю жизнь за свои 20 лет карьеры по большому счету по полгода проводил за границей, а сейчас просто больше.
Поэтому внутри себя я никуда не уехал из Украины.
У меня нет ощущения, что я покинул родину и эмигрировал.
Я в полной связке со своей желто-голубой культурой и своей страной", — отметил Потап в интервью LSM+.
Артист тоже оправдался за свой русскоязычный репертуар.
Исполнитель, который до сих пор исполняет свои хиты на русском, выдал, что это "его история" и он поет для "русскоязычной аудитории".
Потап во время геноцида украинцев отметил, что не видит в своем русском языке и песнях никакого преступления.
И тут же добавил, что на самом деле не открещивается от украинского языка и свободно им владеет.
"Те песни, которые исполняю на русском языке, были на нем написаны для русскоязычной аудитории.
И сейчас огромное количество русскоязычных за пределами РФ и Украины.
Это моя история.
Я всю жизнь стараюсь отвечать на вопросы на том языке, на котором мне их задают.
И если бы ты обращался ко мне на украинском языке, то я бы отвечал на нем.
А то, что этой темой манипулируют, то что же делать — такие времена", — объяснил свою позицию продюсер.
Напомним, недавно Настя Каменских неожиданно назвала своего супруга Потапа "бывшим" и публично обратилась к нему.

