/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fa805534443e78044337c63f3403f1de3.jpg)
Почему Sony не смогла создать успешный файтинг со своими героями? Сюхэй Ёсида объяснил провал PlayStation All-Stars Battle Royale
В поколении PlayStation 3 продюсеры Sony попытались создать успешный файтинг со звездами PlayStation, но затея обернулась провалом — широкая аудитория проигнорировала PlayStation All-Stars Battle Royale, что поставило крест на сиквеле.
Бывший глава PlayStation Studios Сюхэй Ёсида считает, что разработчики не смогли найти баланс между оригинальностью и использованием популярной геймплейной формулы — многие сразу окрестили PlayStation All-Stars Battle Royale "дешевым" клоном Super Smash Bros. от Nintendo, отказавшись давать проекту шанс.
Ёсида также объяснил, что Sony изначально решила сделать свой кроссовер по типу Super Smash Bros., так как эта формула находилась тогда на пике популярности. Возможно, игра с другим геймплеем стала бы более успешной.
"Когда мы выпускали свою игру, формат файтингов в стиле Super Smash Bros. как раз был на пике популярности. И в процессе разработки у нас было два пути.
Первый - просто скопировать уже существующую формулу, сделав ставку на узнаваемость культовых персонажей PlayStation. Второй - попробовать добавить что-то оригинальное. Например, если помните, в нашей версии основа геймплея заключалась в накоплении очков, заполнявших шкалу для выбивания противников внизу экрана.
Но как бы мы ни поступили, претензии со стороны игроков всё равно бы были. Мы вторгались на территорию Super Smash Bros., которая обладает культовым статусом.
Нам было сложно сделать игру, которая, с одной стороны, достаточно отличалась бы от Super Smash Bros., чтобы нас не обвинили в подражании, а с другой - сохраняла бы формулу, которая нравится публике. Нам просто не удалось найти этот баланс", - объяснил Ёсида.
Сегодня всевозможные кроссоверы остаются популярными в игровой индустрии У самой Sony появился Astro Bot, где встречаются звезды из разных миров PlayStation. Стоит ли компании попытаться сделать еще один файтинг — Ёсида не знает.
Super Smash Bros. Ultimate от самой Nintendo разошелся тиражом в 36 миллионов копий на Switch.
: .
