"Виктория - не жертва. Это доказательство. Имя приговора": парамедикиня о журналистке Рощиной
"Виктория - не жертва. Это доказательство. Имя приговора": парамедикиня о журналистке Рощиной

"Виктория - не жертва. Это доказательство. Имя приговора": парамедикиня о журналистке Рощиной

Украинская парамедикиня Юлия Паевская ("Тайра") высказалась о замученной россиянами украинской журналистке Виктории Рощине .

Паевская также прокомментировала жестокое обращение кафиров с телом Рощиной.

Парамедикиня заметила, что враги очень любят эвфемизмы.

"Виктория Рощина. Журналистка. Украинка. Человек. Россияне передали ее тело с пометкой: неустановленное лицо мужского пола №757 с "суммарным поражением сердца" и удаленными глазами, мозгом, трахеей. Скорее всего это попытка скрыть доказательства удушения или повешения. Особенно, когда дело доходит до пыток, вырезанных глаз и отсутствующего мозга. Это не Виктории, они удалили глаза и мозг, глаза и совесть в придачу", - отметила "Тайра".

В то же время вспомнила и о своем опыте русского плена.

"И я знаю когда нет смысла говорить: открой глаза, включи мозг. Потому что там не о чем говорить и не с кем говорить. Я "общалась" с такими в плену. Это были мои палачи. Я не знала ее лично, ну по крайней мере не могу вспомнить. Но я знаю и помню, через что ей пришлось пройти, что пережить. Ни одной, даже самой маленькой, самой иррациональной, самой инфантильной тени сомнения у меня нет - ее замучили русские. Как сотни других. Как тысячи, а потом сделали вид, что ничего не произошло. Классика жанра. Рашистский минимализм: «нет человека - нет проблемы»", - добавила Паевская.

Кроме того, подчеркнула, что подобные случаи как с Рощиной – это системное уничтожение совести. Однако их время еще придет.

"Почему им не стыдно - тем, кто отводит глаза, кто и дальше торгует со страной-агрессором, выражает "глубокое беспокойство" или даже вспоминает об "одном народе"? Им должно быть стыдно до тремора в пальцах и тошноты от собственного зеркала, до петли над табуретом. Потому что Виктория - не жертва. Это доказательство. Имя собственное. Имя приговора. Нет, господа, это не «суммарное поражение сердца». Это системное уничтожение совести. Не все из нас - узников кремля, вышли и выйдем из подвалов-застенков, но даже те, кто не дожили до свободы - мы все равно живы... А вот те, кто все это делает или терпит зверскую жестокость и беззаконие - уже нет. Потому что их время еще придет. Потому что сказано: "и тогда воздастся каждому по делам его", - подытожила пармедикиня.

Источник материала
loader
loader