Украинцы получают сообщение о "чужих" долгах: в Ощадбанке объяснили причину
Украинцы получают сообщение о "чужих" долгах: в Ощадбанке объяснили причину

Украинцы получают сообщение о "чужих" долгах: в Ощадбанке объяснили причину

Украинцы все чаще сталкиваются с ситуацией, когда на их телефон поступают SMS-сообщения от банка, адресованные совершенно другому человеку. Это не обязательно связано с мошенничеством, но проблема реальна. Впрочем, решить его можно быстро и отдаленно.

Об этом рассказал председатель правления Ощадбанка Сергей Наумов в своем Telegram-канале.

Как пояснил Наумов, причина повторной продажи мобильных номеров. Мобильные операторы могут через некоторое время передать неактивный номер новому абоненту. Если предыдущий владелец привязывал этот номер к банковскому аккаунту, новый пользователь может начать получать неназначенные ему сообщения.

Пенсионерка с телефоном, фото pl.vgorode

"Это бывает тогда, когда мобильные операторы повторно продают неактивные номера новым абонентам", - отметил Наумов.

Если вы получаете относящиеся не вас сообщения от «Ощадбанка», действовать нужно по простому алгоритму:

  1. Позвоните в контакт-центр Ощадбанка по номеру:
    0-800-210-800 (бесплатно).

  2. Сообщите оператору, что на ваш номер поступают чужие SMS.

  3. Оператор проверит, к чьему профилю привязан номер.

  4. После подтверждения банк инициирует удаление вашего номера из чужого профиля.

  5. Для безопасности вам пришлют OTP-пароль (одноразовый код), который нужно назвать оператору для завершения процедуры.

«Все очень просто и удобно», — уверяет Сергей Наумов, отмечая, что служба поддержки банка разрешает такие ситуации быстро и дистанционно.

Напомним, "ПриватБанк" блокирует карту: что происходит

Ранее мы рассказывали, что деньги с карточек массово исчезают после онлайн-шопинга: опасность популярного маркетплейса

Также, перевыпуск карты – 350 грн.: ПриватБанк ошеломил украинцев новыми условиями

Источник материала
loader
loader