Украинский писатель указал на интересный феномен с российской музыкой/Андрей Кокотюха объяснил, почему те, кто выбирает слушать русские песни, хотят продемонстрировать это публике
Украинский писатель указал на интересный феномен с российской музыкой/Андрей Кокотюха объяснил, почему те, кто выбирает слушать русские песни, хотят продемонстрировать это публике

Украинский писатель указал на интересный феномен с российской музыкой/Андрей Кокотюха объяснил, почему те, кто выбирает слушать русские песни, хотят продемонстрировать это публике

Украинский писатель Андрей Кокотюха заметил интересный феномен вокруг русской музыки. Считает, что цель прослушивания русской музыки заключается в демонстрации миру своей инаковости, поэтому некоторые выбирают слушать ее не в наушниках, а на публику.

Объяснение своего мнения он оставил на странице Facebook.

«Русская музыка - едва ли не единственная в мире музыки музыка, которая музыкой не является. Потому что она идентифицируется по языку текстов, которые на музыку положены. И неприемлемыми для правильной части нас являются именно эти тексты. Даже если это о цветочках, небе и любви», - отмечает писатель.

Вместе с этим пишет:

«Однако именно русский язык является определяющим для другой, глуповатой части нас в выборе, что слушать. Хоть дети это, хоть подростки, хоть их родители. Подтверждение моего вывода - та демонстративность, которая попадает на выложенное в ФБ видео. Российские песни не слушают в наушниках. Русское кричит из приоткрытых окон автомобилей. Русское воспроизводят потенциальные поджигатели машин и ТЦК по вечерам на улицах и в скверах. Цель: вы, козлы, должны знать, что мы слушаем русское. Мир вокруг должен это знать».

Предполагает, что за этим ничего не стоит, кроме какой-то внутренней глубинной обиды на социум:

«Хочешь слушать русский рэп? Да любись ты конем, закрой уши наушниками - и вперед. Ну вот такая у тебя ориентация, такая природа. Это не исправить, не перепрошить. Доказано романом «Механический апельсин». Но ведь нет!».

В связи с этим писатель называет прослушивание русской музыки в публичном пространстве - демонстрацией инаковости:

«Русская музыка в публичном пространстве - демонстрация инаковости. Идентичности. За которую демонстраторы реально готовы идти очень далеко. Парадокс в том, что те, кому это противно, тоже защищают собственную идентичность. И что его делает, дорогая редакция...».

Зато «Апостроф Lime» писал, как сценаристка «Будинку "Слово», писательница, поэтесса Любовь Якимчук решила противопоставить инцидентам с русской музыкойистории подростков, которые, несмотря на оккупацию, страх и одиночество, сохраняют украинскую идентичность и отстаивают свое право быть частью Украины.

Источник материала
loader
loader