Во Франции "перемирие" Путина назвали "маркетинговым ходом" для Трампа
Во Франции "перемирие" Путина назвали "маркетинговым ходом" для Трампа

Во Франции "перемирие" Путина назвали "маркетинговым ходом" для Трампа

Так называемое "пасхальное перемирие" России с Украиной было маркетинговой операцией российского диктатора Владимира Путина, чтобы завоевать доверие президента США Дональда Трампа.

Об этом заявил министр иностранных дел Франции Жан-Ноэль Барро, сообщает Politico во вторник, 22 апреля.

По его словам, временное "перемирие", которое глава Кремля объявил 19 апреля, и о нарушении которого Киев немедленно и неоднократно обвинял Москву, было лишь для видимости.

"Пасхальное перемирие, которое он (Путин - ред.) объявил несколько неожиданно, было маркетинговой операцией, операцией приманки, направленной на то, чтобы предотвратить рост нетерпения и гнева президента Трампа", - сказал Барро.

Россия отвергла предложение о полном прекращении огня, выдвинув длинный перечень условий, которые откладывают его выполнение.

РФ также неоднократно нарушала согласованное соглашение не наносить ударов по украинской энергетической инфраструктуре в течение 30 дней.

Напомним, российский диктатор призвал к двусторонним переговорам с Украиной о взаимном прекращении ударов по гражданским объектам.

Президент Владимир Зеленский заявил, что Украина готова к диалогу для начала частичного перемирия с Россией, которое предусматривает запрет на дальнобойные удары по гражданским объектам.

Три дня на соглашение? Переговоры о мире продолжаются.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Теги по теме
Франция Пасха
Источник материала
loader
loader