/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F39868e861b3c983dbd41bd768aa2c165.jpg)
Владельцы GTA запатентовали новую технологию анимации: что будет в новой части игры
Компания Take-Two Interactive, которая является материнской компанией Rockstar Games и владеет серией игр GTA, зарегистрировала новый патент на технологию захвата движений и анимации. По мнению геймеров, это может изменить подход к анимации в шестой части легендарной франшизы.
Об этом пишет MySmartPrice со ссылкой на Youtube-блогера CYBER BOI.
В документе на 88 страниц говорится о том, что новая система позволяет автоматически генерировать анимации для персонажей, независимо от роста, веса и телосложения. Такой принцип позволяет значительно расширит возможности кастомизации.
Издание пишет, что предыдущие части GTA использовали технологию захвата движения с реальными актерами. Новый подход, который соизмерим с платформой RAGE, позволяет создавать реалистичные движения персонажей без привязки к пропорциям и захвату движений, как это было раньше.
Теперь новая физика в игре позволит реалистичнее проходить миссии и взаимодействовать во вселенной GTA VI. Также игроки смогут наблюдать, как их аватары двигаются и взаимодействуют с миром GTA VI, сохраняя уникальность и реалистичность.
Впоследствии сообщалось, что Counter-Strike 2 снова побил рекорд по количеству игроков онлайн. СМИ убеждены, что вероятными причинами увеличения аудитории является не только рост стоимости цен на скины и предметы, но и возможное усиление борьбы против использования читов со стороны Valve.

