/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F6f7f9151255848bec3926e5de21d4968.jpg)
Будет больно: Kingdom Come: Deliverance II получила хардкорный режим
Warhorse Studios официально запустила хардкорный режим для Kingdom Come: Deliverance II (наш обзор), и он, судя по первым отзывам, оправдывает своё название, предлагая игрокам беспощадное путешествие по средневековой Богемии. Обновление стало доступно на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
В хардкорном режиме разработчики убрали многие удобства, которые помогали игрокам при обычном прохождении. Теперь на карте не отображается местоположение героя, а компас и возможность быстрого перемещения полностью отключены — придётся ориентироваться по звёздам, солнцу и местным ориентирам. Более того, с самого начала игры персонаж получает случайные отрицательные черты, усложняющие выживание: от проблем со спиной, из-за которых Генри может нести меньше груза, до лунатизма, из-за которого он может проснуться в неожиданных местах, и даже "Голодного Генри" — состояния, когда герой постоянно нуждается в еде.
"Мы сохранили некоторые элементы из хардкорного режима первой части Kingdom Come, но добавили множество новых испытаний, чтобы игроки почувствовали себя в совершенно ином приключении. Это не просто про сложность - мы стремились к максимальному погружению и реализму. Теперь вы можете спрашивать у NPC, где находитесь, например, узнать дорогу у случайного путника", - рассказал старший геймдизайнер Warhorse Studios Карел Колманн.
Одновременно с хардкорным режимом Warhorse Studios выпустила в качестве отдельного DLC набор Gallant Huntsman Kit, который ранее был доступен только в составе золотого издания.
Kingdom Come: Deliverance II дебютировала 4 февраля 2025 года и продолжает обновляться — в марте игра обзавелась барбершопом и поддержкой модов, а в течение года получит сюжетные дополнения.
Ранее стало известно, что ремастер Kingdom Come: Deliverance не планируется — глава Warhorse Studios Даниэль Вавра хотел бы создать RPG про викингов.
: .
