/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F3ee936d0759b8022122c737d793417e9.jpg)
Разработчики Dragon Age и Mass Effect годами враждовали между собой — BioWare была разделена на две части
BioWare переживает не лучшие времена, и новые откровения лишь подливают масла в огонь. Бывший ведущий сценарист и создатель Dragon Age Дэвид Гейдер рассказал о внутренней напряжённости в студии, где команды Dragon Age и Mass Effect годами не ладили друг с другом.
"Это были два отдельных коллектива с разным управлением и культурой. Они не уживались. Руководство знало о конфликтах и пыталось их сгладить, переводя сотрудников между командами, но ничего не вышло. Однажды меня перевели в команду Anthem, но там меня встретили враждебно", - рассказал Гейдер.
По словам разработчика, руководство поручило написать научно-фантастическую историю для Anthem именно ему. Изначально проект задумывался в качестве "хардкорного sci-fi в духе "Чужих", Гейдер следовал указаниям сверху, но люди из команды Mass Effect были недовольны его работой, считая, что она слишком навеяна Dragon Age.
Покинувший студию в 2016 году ветеран BioWare также написал, что Electronic Arts всегда отдавала предпочтение Mass Effect, даже когда серия показывала слабые результаты. В то же время Dragon Age постоянно находилась под угрозой закрытия.
Эта тенденция, похоже, сохраняется: после коммерческого провала Dragon Age: The Veilguard издательство сократило штат студии и переключило внимание на следующую часть Mass Effect, что стало ударом для команды Dragon Age.
Сейчас Гейдер работает над музыкальной ролевой игрой Stray Gods: The Roleplaying Musical, а BioWare недавно отметила 30-летие. Однако на фоне внутренних конфликтов и давления со стороны EA будущее студии остаётся под вопросом.
: .

