/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F164ba33327d8a1b325c87bb18000dc66.jpg)
Фильм «Minecraft в кино» спровоцировал взрывной рост популярности игры
Фильм «Minecraft в кино» стал не только кассовым хитом, но и мощным катализатором для роста популярности самой песочницы. За период, совпавший с выходом картины, количество активных игроков в Minecraft выросло примерно на 30%.
Если верить аналитикам, ежемесячно активная аудитория Minecraft сейчас составляет примерно 170 миллионов человек.
Выросли и недельные продажи Minecraft. По крайней мере, её версии для Nintendo Switch: они увеличились на 25% накануне премьеры фильма и ещё на 8% после неё.
Журналисты также для сравнения указали, как увеличивались аудитории других игр во время выхода их адаптаций:
- The Last of Us Remastered — на 1000% (сериал «Одни из нас»);
- The Last of Us Part II — на 440% (сериал «Одни из нас»);
- The Last of Us Part I — на 347% (сериал «Одни из нас»);
- Fallout 4 — на 600% (сериал Fallout);
- Halo Infinite и Halo: The Master Chief Collection — на 300% (второй сезон сериала Halo);
- Sonic X Shadows Generations — на 46% (фильм «Соник 3 в кино»);
- Gran Turismo 7 — на 20% (фильм «Гран Туризмо»);
- Borderlands 3 — на 0,5% (фильм «Бордерлендс»).
«Minecraft в кино» также стал культурным феноменом среди молодёжи. На сеансах зрители устраивают настоящие перформансы: кричат реплики из игры, бросаются попкорном и даже приносят на показы живых куриц. В некоторых кинотеатрах США поведение фанатов было настолько бурным, что администрация была вынуждена вызывать полицию.
Ранее стало известно, что Warner Bros. уже начала обсуждения насчёт сиквела экранизации.

