/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F0953dfd12f61bf2b3336999f666c3c1c.jpg)
Доброе утро, Красная планета: Разработчики Tanks Blitz рассказали о создании обновления «Марсианские Бунтари»
Недавно издательство «Леста Игры» объявило о релизе долгожданного обновления для условно-бесплатного мобильного проекта Tanks Blitz. В центре внимания — добавление новой ветки танков под названием «Марсианские Бунтари».
Редакция GameMAG.ru смогла пообщаться с разработчиками, чтобы узнать подробности о процессе создания масштабного обновления.
GameMAG: Как вам пришла идея развивать новую ветку танков?
«Леста Игры»: Идея «Марсианских Бунтарей» появилась как часть расширения вселенной Tanks Blitz. Это логичное продолжение истории, где учёные из лаборатории «Пингвиний Ледник», изгнанные за радикальные идеи, основали на Марсе ПЭПТ — Парк Экстремальных Передовых Технологий. Так родилась целая ветка танков, сделанных из марсианских ресурсов, под лозунгом свободы, риска и технологий будущего.
Почему команда вдохновлялась именно футуризмом — что в ЛВ, что в новой ветке «Марсианских Бунтарей»?
Мы любим искать вдохновение на стыке реальности и фантазии. В случае с Ледяными Великанами — это была мощь и защита, словно порождённая природой. А Бунтари — это футуризм и свобода мысли. Мы вдохновлялись дизельпанком: ретрофутуризмом 30–40-х годов с налётом безумной инженерной смелости. Это создаёт уникальную атмосферу, где каждая деталь танка рассказывает свою историю.
Почему именно «Бунтари»?
Это отражение духа всей ветки: изгнанники, которые не сдались, а создали нечто уникальное. Название подчёркивает их характер, стремление к независимости и готовность идти против системы.
В игре отлично передаётся дух с помощью озвучки на манер «Доооооброе утро, Вьетнам». Как пришла идея воплотить именно этот культурный феномен?
Нам хотелось передать атмосферу живой, почти театральной науки — с харизмой, дерзостью и намёком на безумие. Озвучка вдохновлена научной фантастикой и классическими образами. Голосом стал Александр Гаврилин — известный по роли Локи. Его подача идеально передаёт характер «бунтарей», которые говорят о сложных вещах легко и с огоньком.
Насколько сложно было балансировать новые танки, чтобы не было перевеса в уроне команды?
Задача была нетривиальной. Ветка обладает высокой огневой мощью, но слабой бронёй. Баланс достигался путём точной настройки перезарядки, времени между выстрелами, разброса и поведения при переключении режима стрельбы. Это позволило сохранить динамику, но избежать доминирования.
Что делает ветку «Бунтарей» такими особенными? Будут ли уникальные механики?
Да, их отличает уникальная механика переключения режимов стрельбы: от классического барабана — к залпу всех снарядов сразу. Это создаёт интересный выбор в бою и открывает новые тактики.
У танков меньше брони, но больше урона. Это сильно ощущается в бою?
Да, особенно в агрессивной игре. Эти машины требуют манёвренности и точного расчёта: выйти, дать залп, уйти в укрытие. Это делает их стиль особенным и динамичным.
Почему именно механика барабанных пушек с переключением на залп из всех стволов одновременно?
Мы хотели создать танк, сочетающий огневую мощь и вариативность. Возможность выбрать — стрелять по одному или выдать залп — добавляет глубину геймплею. Это своеобразная альтернатива двуствольным орудиям, но с более футуристическим подходом.
Были другие идеи?
Обсуждались разные варианты, в том числе энергетические щиты и прочие футуристические элементы. Но в итоге мы остановились на концепции, которая одновременно нова, но логично вписывается в игру.
Переключение режима стрельбы повлияет на тактику игроков?
Однозначно. Это добавляет элемент выбора: использовать дробовик для моментального урона или аккуратно раздавать снаряды. Особенно важно выбрать правильный момент — ведь залп эффективен, но требует точного расчёта.
Ветка «Бунтарей» вдохновлена реальными аналогами или это полностью задумка разработчиков?
Это авторская концепция, но мы вдохновлялись реальной техникой — в частности, некоторыми британскими моделями. Например, форма башен отсылает к реальным инженерным решениям, адаптированным под наш сеттинг.
Сколько времени заняла разработка новой ветки и её баланс?
Процесс занял несколько месяцев. Большую часть времени ушло на проработку механик и тестирование — особенно важно было найти баланс между двумя режимами стрельбы, а также адаптировать визуальный стиль к игровому окружению.
Танки созданы на Марсе из подручных материалов. Как это сказалось на визуальном дизайне и характеристиках?
Это наш способ подчеркнуть дух независимости и изобретательности. Танки выглядят грубовато, местами несимметрично, как будто собраны из доступных деталей. Это влияет и на броню — она слабее, но дизайн предполагает высокую мобильность и огневую мощь.
Новые танки можно получить бесплатно?
Игроки могут получить чертежи в рамках события «Экспедиция на Марс». Да, есть возможность собрать танки бесплатно, участвуя в активности и выполняя задания.
Что ещё игроки смогут получить из кейсов, кроме чертежей для танков?
Внутри кейсов — кредиты, золото, ускорители, элементы кастомизации, а также памятные награды. Мы постарались сделать событие насыщенным и полезным.
Что будет происходить с чертежами по завершению события? Могут ли игроки использовать их для исследования других танков в будущем?
После завершения события чертежи для конкретных танков больше не будут использоваться. Они не конвертируются в чертежи для других машин. Рекомендуем использовать их вовремя.
Какие бонусы получат игроки, если они успеют исследовать МБ-64 «Галилей» до конца события? Что представляет собой памятный предмет, который можно получить с этим танком?
Игроки, которые успеют исследовать МБ-64 «Галилей», получат эксклюзивную кастомизацию и памятный трофей. Это предмет коллекционной ценности, связанный с лором «Бунтарей».
Мы знаем, что у лаборатории «Пингвиний Ледник» есть конкуренты. Будут ветки танков от них?
Такая возможность не исключена. Нам интересно развивать вселенную, и конкуренты ПЭПТа — отличная основа для будущих веток. Но пока официальных анонсов нет.
Прошлая ветка была с упором на защиту. «Бунтари» — наоборот. Планируется ли что-то дальше?
Мы любим контраст. «Ледяные Великаны» — про броню и контроль, «Бунтари» — про урон и мобильность. В будущем возможны эксперименты с другими направлениями — например, снайперские ветки или саппорт-танки. Всё зависит от вдохновения и отзывов игроков.
Планируется ли к выпуску комикс, продолжающий историю? События будут разворачиваться уже на Марсе?
Мы не исключаем возвращения к формату мини-комиксов. История «Бунтарей» даёт много возможностей для развития — как на Марсе, так и за его пределами.
Есть ли в планах выпуск физических комиксов, чтобы игроки могли пополнить коллекцию мерча?
Пока таких планов нет, но мы видим интерес со стороны сообщества. Возможно, в будущем мы реализуем нечто подобное — всё зависит от интереса игроков и возможностей команды.
Tanks Blitz можно загрузить в App Store и Google Play, в магазинах Huawei, Samsung, Xiaomi, а также в Lesta Game Center под Windows и App Store под MacOS.
Реклама. ООО «Леста Геймс Эдженси», ИНН 9705161726, ОГРН 1217700553080, lesta.ru
erid: 2VtzqxfHcCZ
