/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F361682bb10046cabbe22f833f67c3a0d.jpg)
Megogo запустил вертикальные сериалы — доступны первые 19 с эпизодами до 1,5 минуты
Megogo стал первым украинским OTT-сервисом, который интегрировал формат вертикального просмотра контента — вроде того, что используется в TikTok, Reels или YouTube Shorts.
С сегодняшнего дня для просмотра на платформе доступны 19 вертикальных сериалов правообладателя Briz, по 45 эпизодов в каждом продолжительностью 1-1,5 минуты. Во всех есть украинская озвучка и «вшитые» украинские субтитры — для удобного просмотра в любых местах, и в частности общественных, где стоит выключить аудио.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fe3afc14efdb9bb6474cb4c2285fa39ca.jpg)
Новый формат доступен пользователям Megogo в мобильном приложении в разделе «Short dramas» и в целом предлагается на всех рынках, где работает платформа (в Польше и Казахстане в частности) в рамках подписки (SVOD). В релизе отмечают, что в 2024 году 26,2% подписчиков Megogo потребляли контент с мобильных устройств, поэтому новый формат точно найдет своих сторонников.
Ранее сервис поделился интересной статистикой о том, как пользователи потребляли контент в 2024 году: они проводили с сервисом в среднем один час в день, чаще всего со Smart TV, а самым употребляемым эмодзи на интерактивах телевидения стал флаг Украины. Лидером по количеству приобретений стал фильм «Дюна: Часть вторая», тогда как по часам просмотров рекордсменом был «Один дома». «Игра престолов» удержала планку как самый популярный сериал, а среди украинского контента по просмотрам отметился оскароносный «20 дней в Мариуполе».
