/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F940139e77766455bdc079af8a0e1bc82.jpg)
Укрзализныця восстановила более 90% сервисов для пассажиров
Укрзализныця уже восстановила более 90% пассажирских онлайн-сервисов после масштабной кибератаки.
Об этом сообщила пресс-служба компании во вторник, 1 апреля.
УЗ восстановила интеграцию с Армия+ для приобретения билетов со спецрезерва военнослужащими и мониторингом и автовыкупом билетов в приложении и на сайте.
Также вернулась верификация через Дія.
Підпис для самых ажиотажных международных рейсов.
"В целом Укрзализныця уже восстановила более 90% пассажирских онлайн-сервисов: совсем скоро вернется портал заказа дополнительных услуг и программа лояльности.
Также продолжается работа над восстановлением отображения в приложении билетов, которые исчезли из аккаунта в результате кибератаки", - говорится в сообщении.
Грузовые сервисы Укрзализныця планирует восстановить в первой декаде апреля.
В настоящее время все необходимые документы на перевозку грузов оформляются в бумажном виде.
Напомним, утром 23 марта произошел масштабный серверный сбой, впоследствии Укрзализныця заявила о кибератаке.
Онлайн-продажи билетов были недоступны.
27 марта Укрзализныця восстановила онлайн-продажи билетов.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.
