УЗ восстановила большинство сервисов, но мониторинг билетов и поиск вещей пока не работают
УЗ восстановила большинство сервисов, но мониторинг билетов и поиск вещей пока не работают

УЗ восстановила большинство сервисов, но мониторинг билетов и поиск вещей пока не работают

Компания "Укрзализныця" (УЗ) уже восстановила работу пассажирских сервисов на 90% и планирует восстановить их полностью в первую неделю апреля. Об этом сообщил председатель правления УЗ Александр Перцовский, передает "Интерфакс-Украина".

 - Относительно пассажирских сервисов - функциональность восстановлена на 90%. Относительно сайтов, у нас их два: Booking.uz - для продажи билетов, и другой информационный сайт, на котором хранилась определенная корпоративная информация. Мы его давно уже планировали переделать, сделать лучше. Первым приоритетом для восстановления является не он, а все функциональные системы, которые упрощают жизнь нашим клиентам", - сказал председатель правления компании.

Он пояснил, что сразу после кибератаки "УЗ" пыталась избежать скопления людей. В случаях, когда пассажиры хотели вернуть билеты, была предложена онлайн-форма в приложении и 100-процентное возмещение, ведь протоколы для таких билетов еще действовали.  По его словам, сейчас уже можно покупать билеты со скидкой для студентов и льготных категорий.

При этом Перцовский добавил, что работа над запуском остальных сервисов продолжается. Вскоре  должна возобновить работу программа лояльности. Также в ближайшее время должна вернуться функция мониторинга билетов. Кроме того, на следующей неделе среди пассажирских услуг "УЗ" планирует вернуть возможность поиска потерянных вещей и заказ помощника на вокзале. Перцовский отметил, что сейчас эта услуга доступна только через электронную почту и контакт-центр.

  • 31 марта в компании заверили, что кибератака на "Укрзалізницю" не привела к утечке персональных данных пассажиров или информации о военных грузах, поскольку система не хранит такой информации.
  • 24 марта онлайн-сервисы "Укрзалізниці" подверглись мощной кибератаке, повлекшей масштабные перебои в работе. Восстановление систем длилось несколько дней.
  • 27 марта, после 89 часов непрерывной работы, сайт и мобильное приложение "Укрзалізниці" снова стали доступны, однако большинство сервисов все еще не работали. 
Теги по теме
Укрзализныця
Источник материала
loader
loader