/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F8cc632bd5f71be940684cdbef18c652c.jpg)
Дополнительные киловатты в платежке: что делать, если счетчик начал завышать потребление
Завышенные счета за электроэнергию могут приходить по нескольким причинам. Одна из них – проблемы со счетчиком. Как правильно действовать в таких случаях, рассказали специалисты "Закарпатьеоблэнерго".
Электросчетчик может выходить из строя, как и любые другие устройства. Один из признаков, что он работает некорректно – внезапное увеличение платежки. Впрочем, может быть и с точностью наоборот. В обоих случаях нельзя медлить.
Так, если потребитель сомневается в исправности счетчика, то необходимо обратиться к своему оператору системы распределения с письменным заявлением и просьбой снять прибор учета на экспертизу метрологических характеристик.
После этого счетчик будет демонтирован, а вместо него будет установлен другой прибор учета. Потребителю останется наперед оплатить стоимость проведения метрологической экспертизы компетентными службами.
Если будет установленно, что электросчетчик вышел из строя, то поставщик услуг обязан возместить потребителю эти расходы.
"В случае подтверждения экспертизой неправильной работы прибора учета, энергопоставщик возмещает потребителю все расходы, связанные с проведением экспертизы", - говорится в сообщении.
Ранее информационный портал Знай сообщал, к платежке за свет может добавиться еще 4000 грн: кому придется выворачивать кошелек.
Также наш портал информировал, Yasno оставляет потребителей на грани: перепады напряжения оставляют украинцев без холодильников.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, платежки за март будут с сюрпризом: части украинцев скорректировали тариф на свет.

