Выключили "симку" без предупреждений? Абонент lifecell пожаловался на неприятную ситуацию
Выключили "симку" без предупреждений? Абонент lifecell пожаловался на неприятную ситуацию

Выключили "симку" без предупреждений? Абонент lifecell пожаловался на неприятную ситуацию

Мужчина обратился с вопросом к оператору

Мобильный оператор lifecell пытается привлечь абонентов выгодными тарифами, но откликнувшись на предложения, некоторые сталкиваются с проблемами. На них пожаловался один из клиентов.

Он написал об этом на Facebook-странице lifecell. Как рассказал мужчина, он приобрел стартовый пакет лайфселла, в котором можно выбирать тарифный план. Мужчина активировал сим-карту, но не выбрал тариф. Через 15 дней сим-карта деактивировалась без предупреждений. Абонент предполагает, что это сделал оператор. Он обратился с вопросом, возможно ли это.

Представитель lifecell, по имени Олеся, ответила, что если тариф не установлен, то жизненный цикл номера составляет 180 дней. Для выяснения, что случилось с сим-картой, она посоветовала абоненту обратиться в чат lifecell (https://chat.lifecell.ua/ru_s).

Как рассказывал "Телеграф", клиенты lifecell жалуются на еще одну проблему. По словам одного из них, мужчина не может связаться со службой поддержки, поскольку в голосовом меню по номерам компании отсутствует пункт "Связь с оператором". Он был возмущен, поэтому на Facebook-странице lifecell спросил, что делать.

Теги по теме
Украина
Источник материала
loader