/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F433%2Ff7b806be62911f8940a22e664fded9b5.jpg)
Получаю отчеты, но с Путиным не говорил: Трамп об атаках иранскими БпЛА на Украину
Президент США Дональд Трамп заявил, что не обсуждал с президентом РФ Владимиром Путиным покупку оружия Россией у Ирана.
Об этом он заявил во время общения с журналистами, которое транслировал
После этого глава Штатов сказал, что для него все вопросы важны, и вспомнил о детях, живущих в РФ.
– Многие дети сейчас живут в России. Это ужасная ситуация, которая никогда бы не произошла, будь я президентом, — отметил он, вероятно имея в виду вывезенных в РФ украинских детей.
Трамп об атаках иранских дронов на Украину
На вопрос, почему он ничего не делает с ситуацией, когда Украина находится под постоянными ударами иранских дронов, Трамп ответил, что получает отчеты об этом.
– Я получаю отчеты об этом. И мы смотрим на отчеты. Вы правы. Они производят много беспилотников. Иран производит множество беспилотников. И они производят очень эффективные дроны. Кое-что они делают очень эффективно. Но Иран очень высоко в моем списке того, за чем нужно следить. И как вы, наверное, знаете, я недавно направил им письмо, — сказал Трамп.
Он отметил, что в письме Ирану говорилось, что стране “придется принять решение так или иначе”.
– Либо мы будем говорить и решать все путем переговоров, либо с Ираном случатся очень плохие вещи. И я не хочу, чтобы это произошло. Очень плохие вещи могут произойти в Иране, — отметил Трамп.
Напомним, что 19 марта президент США Дональд Трамп направил верховному лидеру Ирана Али Хаменеи письмо, в котором установил двухмесячный срок для заключения новой ядерной сделки между странами.
Источники сообщили, что в своем обращении Трамп изложил жесткую позицию: с одной стороны, предложил начать переговоры по новому договору, а с другой — предупредил о возможных последствиях для Ирана в случае отказа и дальнейшего развития ядерной программы.
Вскоре министр иностранных дел Ирана подчеркнул, что переговоры его страны с США по новой ядерной сделке не состоятся, если Вашингтон не откажется от своей политики давления.
