/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F050b9dca4243563ed3c679cad8374b09.jpg)
Не смог смириться с сервисным разворотом PlayStation: Шон Лейден назвал причину ухода из Sony
Бывший руководитель Sony Interactive Worldwide Studios Шон Лейден рассказал в свежем выпуске подкаста Save State Plus, что на его решение об уходе из Sony повлиял так называемый "сервисный разворот" компании.
Готовясь к запуску PlayStation 5, руководство корпорации решило сделать большую ставку на сервисные игры — Лейдену такой подход не был близок. В итоге он расстался c PlayStation после 30 лет работы.
"Честно говоря, компания тогда принимала стратегические решения о будущем платформы, делая упор на сервисы, подписочные модели, игры с постоянным доходом и прочее. Но это мне не близко", - признался он.
Лейден подчеркнул, что его специализация — это сюжетные одиночные игры уровня God of War, Spider-Man, The Last of Us, Uncharted и Horizon.
"У меня не было ни видения, ни энергии, чтобы вести компанию в направлении сервисов. Учитывая всё это, после 32 лет работы в Sony для меня пришло время уйти", - отметил он.
Ранее в похожем ключе и сервисных инициативах высказывался еще один ветеран PlayStation — Сюхэй Ёсида. При этом он желал новому главе PlayStation Studios Герману Хульсту удачи.
"Если бы я был на месте Германа [Хульста], я бы, наверное, попытался сопротивляться этому [сервисному] направлению", - признавался Ёсида.
Интересно, что нынешний руководитель студий PlayStation Герман Хульст тоже не имел сервисного бэкграунда — он пошел на повышение в результате успеха одиночной Horizon Zero Dawn. Тем не менее, это не помешало ему выступить за производство ряда дорогостоящих мультиплеерных игр по типу провалившейся Concord.
: .

