Впервые почти за десятилетие McDonald's стал самым дорогим ресторанным брендом в мире
Впервые почти за десятилетие McDonald's стал самым дорогим ресторанным брендом в мире

Впервые почти за десятилетие McDonald's стал самым дорогим ресторанным брендом в мире

McDonald's обогнал Starbucks и стал самым дорогим ресторанным брендом в мире, впервые почти за десять лет.Стоимость бренда McDonald's выросла на 7% и достигла $40,5 млрд, отмечается в отчете консалтинговой компании Brand Finance.Опустившийся на второе место Starbucks потерял 36% стоимости, снизившись до $38,8 млрд. В Brand Finance объясняют это падением ключевых показателей в США и Китае, в частности, ухудшением репутации и уровня рекомендаций, что привело к росту недовольства потребителей и падению продаж.В десятку самых дорогих ресторанных брендов также вошли:KFC - $15,4 млрд (+8%)Subway - $8,1 млрд (+12%)Taco Bell - $6,9 млрд (-3%)Tim Horton's - $6,8 млрд (+15%)Domino's Pizza - $6,7 млрдChick-fil-A - $5,7 млрд (+43%)Wendy's - $5,2 млрдPizza Hut - $4,8 млрдОсобо быстрый рост продемонстрировал канадский бренд Tim Horton's, что связано с увеличением онлайн-продаж и международной экспансией.По данным Restaurant Brand International (RBI), в третьем квартале 2024 года сеть охватила 1374 локации по всему миру.

Источник материала
loader
loader