"Мы понимаем, какие неудобства доставляет нашим пассажирам отсутствие онлайн-продажи билетов": УЗ ввела компенсацию
"Мы понимаем, какие неудобства доставляет нашим пассажирам отсутствие онлайн-продажи билетов": УЗ ввела компенсацию

"Мы понимаем, какие неудобства доставляет нашим пассажирам отсутствие онлайн-продажи билетов": УЗ ввела компенсацию

Чтобы возместить пассажирам неудобства, возникшие из-за невозможности приобрести билеты онлайн, Укрзализныця вводит ряд компенсаций.

Об этом сообщается на официальном телеграмм-канале государственной компании.

Среди компенсационных услуг: возможность воспользоваться платными залами ожидания бесплатно (требуются бумажные билеты, приобретенные в период хакерской атаки) и бесплатный чай в поезде.

"Советуем также хранить ваш бумажный билет: после восстановления системы мы запустим еще ряд "комплиментов" от железной дороги и партнеров в знак наших извинений за ситуацию", - отметили в Укрзализныце.

Сообщается, что в настоящее время открыты 3 дополнительных кассы в Киеве, 2 в Виннице, 1 во Львове, все они работают без технических перерывов и обедов.

Теги по теме
Укрзализныця
Источник материала
loader
loader