/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F53e799925a41a480463c5a7b844a3d61.jpg)
Восстановление грузовых сервисов УЗ: компания напомнила механизм работы для организации перевозок
Помимо пассажирских сервисов, IT-специалисты "Укрзализныци" работают над восстановлением грузовых сервисов. Сразу после кибератаки компания временно перешла на бумажный документооборот, о чем предупредили клиентов.
Также на фоне этого в УЗ напомнили механизм работы для организации перевозок грузов и услуг.
Так что алгоритм работы такой:
1. Для отправки груза, пустых вагонов, контейнеров необходимо выполнить следующие действия.
Отправитель должен сформировать в бумажном виде перевозочный документ и предоставить его в товарную контору на станции отправления (при отсутствии товарной конторы документы принимает начальник станции или исполняющий обязанности).
На станциях есть пустые бланки железнодорожных накладных или в электронном виде образцы бланков, они предоставляются отправителям для заполнения.
2. Планирование перевозок происходит следующим образом:
- внутреннее сочетание – по предъявлению;
- экспорт через порты – при наличии письма-согласования порта;
- экспорт через западные переходы – отправитель предоставляет письменный заказ в отдел нормирования Департамента технологий перевозок и коммерческой работы любым удобным способом. После согласования перевозки с перевозчиками ЕС работник отдела нормирования предоставляет информацию о согласовании в адрес назначенного ответственного работника регионального филиала;
- станция отправки осуществляет учет отгруженных грузов.
3. Порядок заказа вагонов филиала "Центр транспортной логистики" АО "Укрзализныця". В случае необходимости погрузки вагонов ЦТЛ заказ на подачу вагонов предоставлять по адресу: [email protected] (063-460-09-69).
4. Порядок взаимодействия с филиалом "Весовой оператор" АО "Укрзализныця".
С целью бесперебойной эксплуатации взвешивающих приборов и своевременного обслуживания заявки на проведение проверки метрологических характеристик взвешивающих приборов и их обслуживания до возобновления работы автоматизированных систем направлять в WhatsApp (0992628118).
5. Относительно контроля за расчетами за услуги, предоставляемые АО "Укрзализныця".
В целях минимизации рисков возникновения дебиторской задолженности плательщиков во время сбоя в работе информационных систем АО "Укрзализныця" просим отправителей обеспечить постоянное наличие средств на личных счетах (в размере, что обеспечит 3-дневную среднюю отгрузку предприятия).
6. Документы, оформляемые в бумажном виде.
Оформление документов станционной, коммерческой и вагонной отчетности, в том числе памятников ф. ГУ-45, уведомлений об окончании грузовых операций с вагонами, ведомостей платы ф. ГУ-46 (а, к), перевозочных документов, накопительных карт ф. ФГУ-92, натурных листов ф.ДУ-1, станционных журналов и книг, учетно-отчетных форм вагонного хозяйства (ВУ-23, ВУ-26, ВУ-36, ВУ-20, ВУ-19, ВУ-35 и т.п.), предупреждений формы ДУ-61 и других документов, осуществлять в бумажном виде.
В компании обещают, что после возобновления грузовых сервисов оформление документов будет в электронном виде.
Добавим, "Укрзализныця", партнеры и ведущие эксперты продолжают возобновление онлайн-сервисов после кибератаки. В безопасной среде развернута резервная инфраструктура - подготовлены компоненты для перезапуска из резервных копий критических систем.
