/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2F7cd55562ab14c75cfb4903b9e584c5a1.png)
Курьерский хаос: что скрывается за задержками доставки Новой почты
Задержки Новой почты: что пошло не так с доставкой?
Пользователи Новой почты все чаще выражают недовольство качеством курьерской доставки. Одной из последних жалоб стало сообщение клиентки, поделившейся своим опытом на официальной странице компании в Facebook.
По словам клиентки, она переадресовала посылку из отделения на курьерскую доставку домой через оператора горячей линии. Её заверили, что отправка прибудет на следующий день к 12:00. Однако в 13:00 она была вынуждена сама выяснять, где ее посылка. В ответ получила SMS-сообщение, что доставка состоится до 18:00. Но и этого не произошло.
"В 21 час поступило сообщение, что посылка не доставлена по техническим причинам", — пишет клиентка.
Утром на следующий день ей снова пришло сообщение, что курьер приедет с 13:00 до 15:00. Однако в это время она не могла быть дома.
Женщина связалась с курьером и попросила его доставить посылку раньше, чтобы она могла ее получить. "С меня за это взяли 200 грн", — возмущается клиентка. Как ей объяснили, причина задержки — критическая нехватка курьеров.
"Зачем вы заявляете услугу курьерской доставки, которую вы не можете предоставить?" — эмоционально подытоживает она. "Беретесь за немалые деньги выполнить работу, на которую нет ресурсов. Это какой-то позор."
Компания ответила на комментарий клиентки лаконично: "Здравствуйте! Подскажите номер посылки, чтобы мы могли все подробно проверить".
Такой формат ответа вызвал еще больше вопросов у пользователей. В комментариях люди обсуждают, что ситуации с опозданием и отсутствием достаточного количества курьеров встречаются все чаще, в то время как стоимость услуг продолжает расти.
Истории, подобные этой, свидетельствуют о проблемах с кадровыми ресурсами и организацией логистики. Будет ли компания реагировать на критику клиентов и совершенствовать сервис, вопрос остается открытым.
Ранее "Телеграф" писал о том, что клиентка Новой почты обвинила курьера в краже двух ее посылок. По ее словам, после отправки по почтомату посылки исчезли, а Новая почта отказывается их искать, предлагая только компенсацию.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F63%2Fd732ba33fa9ec6218b55ddd6b2bc6eb4.jpg)
В NASA зафиксировали в океане гигантскую форму жизни: ее видно даже из космоса
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F1735cefdb742f2170c907576e9eafa9f.jpg)
В Великобритании нашли скульптуру богини победы возрастом более 1800 лет
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Fd0611f0e0a7f2d63d1253c3d237f3dc9.jpg)
Команда с украинцем выиграла в Казахстане турнир по Counter-Strike 2
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F35dbf35610f7ae3fdacc8f12a9b9d48c.jpg)
SpaceX вывела на орбиту спутник GPS
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F65207f96f33d5302e0ba999534ffab73.jpg)
Sony прекратила самостоятельное производство смартфонов Xperia
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F03ad16b92c56cac42846a3f0560b756c.jpg)
В обновленной версии ИИ DeepSeek R1 усилили цензуру
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F8a3be26f1dbc405250d40285e8689989.jpg)