УЗ восстанавливает сервисы после масштабной кибератаки
УЗ восстанавливает сервисы после масштабной кибератаки

УЗ восстанавливает сервисы после масштабной кибератаки

Специалисты АТ Укрзализница совместно с кибердепартаментом СБУ продолжают восстановление онлайн-системы, которая подверглась масштабной целевой кибератаке.

Об этом 24 марта сообщает пресс-служба Укрзализницы.

Отмечается, что восстановление всех систем УЗ продолжалось все прошлые сутки и в настоящее время продолжается.

"Ключевое врагу не удалось: движение поездов стабильное, они курсируют четко без задержек и все операционные процессы движения отлажены в резервном формате.

Железная дорога продолжает движение несмотря на физические атаки по инфраструктуре, не остановить ее и самыми подлыми кибератаками", - говорится в сообщении.

Поскольку и ранее Укрзализница становилась объектом кибератак врага, в компании внедрены протоколы резервирования.

Как сообщается, последняя атака была очень системной и многоуровневой, поэтому перед полным восстановлением из "бэкапов" специалисты УЗ, многих привлеченных партнеров и кибердепартамента СБУ должны тщательно протестировать сервисы на возможные уязвимости.

Онлайн-продажа билетов остается недоступной, и в течение этого дня Укрзализница готовится еще работать в офлайн-режиме.

Билеты продаются через кассы, которые усилены персоналом.

Расширенные графики работы.

На 24 и 25 марта активирован продажа международных билетов в кассах (обычно - только онлайн).

В Укрзализнице сообщили, что если пассажир не успевает приобрести билет через кассу, можно направляться непосредственно к поезду.

Поездные бригады проинформированы, как оформлять проезд на месте (могут не быть доступны места всех классов, но УЗ стремится довезти всех).

Если пассажир планирует путешествие позже, чем утренние рейсы 25 марта, в Укрзализнице настоятельно просят "не штурмовать кассы сегодня.

Они будут работать с исключительным приоритетом на обслуживание пассажиров с отправкой сегодня-завтра".

Всем, кто хочет вернуть билет на поезд отправлением 24 марта, достаточно как минимум за час до отправления рейса отправить на почту services.

com скан-копию или четкое фото билета и контактный номер телефона.

Заявка на возврат будет обработана в течение трех дней с момента восстановления работы систем.

Напомним, вчера, 23 марта, в IT системе АТ Укрзализница произошел технический сбой, не работают онлайн-сервисы.

Временно не работает продажа билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг и справочные услуги.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Теги по теме
Новости Украины Укрзализныця
Источник материала
loader
loader