/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fedbf655c38b97c8145b11d211d577a3e.jpg)
ГНС объявили об изменениях для налогоплательщиков: что нужно знать
Государственная налоговая служба Украины обновила правила получения электронной выписки из реестра плательщиков НДС.
Теперь все стало проще - можно получить документ, не выходя из дома, пишет "ДПС".
ГНС внедрила удобную процедуру, позволяющую получить выписку о статусе плательщика НДС в электронном формате. Теперь вместо бумажных справок достаточно сделать несколько кликов в персональном е-кабинете. После отправки запроса, выписку можно будет получить на электронную почту или в собственном кабинете налогоплательщика.
Важно, что запрос посылается посредством формы с идентификатором J/F1300406. Именно по этой форме и предоставляют электронную выписку. В нем содержатся не только основные данные о предприятии или физическом лице-предпринимателе, но и актуальная информация о статусе плательщика НДС, а также сведения о возможном аннулировании регистрации.
Данные по контрагентам также можно найти в выписке, что очень полезно для проверки партнеров перед заключением соглашений. Эту информацию ДПС размещает в разделе "Реестры" в электронном кабинете, где удобно все просматривать и загружать.
Несмотря на то, что на Украину напала Россия, страна продолжает модернизировать государственные сервисы. Украинские власти делают все возможное, чтобы упростить доступ к важной информации и обеспечить прозрачность в сфере налогообложения.
Ранее мы сообщали, переводы с карты на карту: какие операции не заинтересуют налоговую?
Безумное повышение налогов: нардеп разъяснил скандальную информацию - подробнее на Знай.ua.
Напомним, военный сбор позволят не платить части украинцев: налоговое бремя переведут на пенсионеров.

