Бывший разработчик Grand Theft Auto VI: Геймеры начали уставать от игр с огромными открытыми мирами
Бывший разработчик Grand Theft Auto VI: Геймеры начали уставать от игр с огромными открытыми мирами

Бывший разработчик Grand Theft Auto VI: Геймеры начали уставать от игр с огромными открытыми мирами

Игры с огромными пространствами для исследования долгое время будоражили умы как геймеров, так и разработчиков. Но рынок стал слишком перенасыщенным, и аудитория начала уставать от гигантских открытых миров. Такими наблюдениями в интервью PC Gamer поделился бывший сотрудник Rockstar Games Кэмерон Уильямс, приложивший руку к созданию Grand Theft Auto VI.

Он отметил, что игры с открытыми мирами теряют привлекательность в глазах массовой аудитории — пользователи все меньше хотят бездумно бродить по открытым локациям, и однообразный геймплей не спасает положение. В эпоху динамичных сервисных хитов, полностью поглощающих внимание, большинству уже не хочется тратить время на изучение больших карт.

"На то, чтобы всё исследовать в таких играх, нужно много времени и сил. И я вижу, что игроки перестают исследовать большие миры. Часто это проблема скучного геймплея и неспособность разработчиков мотивировать покупателей".

Просто направить внимание игроков на определенное место в открытом мире — уже сложная задача, говорит Уильямс. Поэтому студии вынуждены подталкивать их к конкретным действиям, например, как в Red Dead Redemption 2, где рыбалка вводится в одной из сюжетных миссий.

"Современные игроки думают: "Как далеко следующее задание? Мне действительно нужно бежать через всю карту? А что я с этого получу?".

Grand Theft Auto VI обещает стать следующим крупным проектом, который пересмотрит подход к открытому миру с учетом современных реалий. Ожидается, что игра предложит динамическую систему погоды, случайные дорожные происшествия и множество других нововведений.

: .

Источник материала
loader