Укрзализныця продолжает восстановление после масштабного серверного сбоя: как вернуть билет
Укрзализныця продолжает восстановление после масштабного серверного сбоя: как вернуть билет

Укрзализныця продолжает восстановление после масштабного серверного сбоя: как вернуть билет

Укрзализныця продолжает восстановление после масштабного серверного сбоя: как вернуть билет

Билеты доступны в кассах.

Все IТ-подразделения "Укрзалізниці" сосредоточены на восстановлении после масштабного серверного сбоя. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Несмотря на технические затруднения, все процессы были оперативно перестроены. Пассажиры могут оформить проезд в кассах или непосредственно на борту поездов. Движение поездов продолжается без изменений, ситуация остается контролируемой.

Важные изменения для пассажиров

Для тех, кому срочно нужно забронировать вагоны для лиц с инвалидностью, сопровождение на вокзале, групповые перевозки или автомобилевозы на 23-24 марта компания обрабатывает заявки вручную через services.uz.gov.ua@gmail.com.

Билеты на международные рейсы

Во время восстановления систем Укрзализныця временно открыла продажу международных билетов в кассах вокзалов. Билеты будут доступны во всех международных кассах с 10:00 до момента обновления сервисов.

Возврат билетов онлайн

Пассажиры, желающие вернуть билеты на рейсы 23-24 марта, могут сделать это онлайн. Достаточно отправить на services.uz.gov.ua@gmail.com фото или скан-копию билета и контактный номер телефона. Заявки будут обработаны в течение трех дней после обновления систем.

Проверяйте почту

Если ваш ранее приобретенный билет не отображается в приложении, проверьте электронную почту – там должен быть PDF-дубликат билета.

Специалисты работают круглосуточно, чтобы восстановить сервисы как можно скорее. Ожидается, что уже завтра в первой половине дня будет объявлено обновление.

Ранее сообщалось, что в Киеве во время воздушной тревогигородской транспорт меняет условия движения.

Источник материала
loader