Продажи падают, конкуренция растет: почему владельцы Tesla отказываются от бренда
Продажи падают, конкуренция растет: почему владельцы Tesla отказываются от бренда

Продажи падают, конкуренция растет: почему владельцы Tesla отказываются от бренда

Владельцы электромобилей Tesla все чаще обменивают свои авто на модели других брендов, что достигло рекордного уровня.Об этом сообщает CNBC, ссылаясь на аналитический отчет платформы Edmunds.Согласно обнародованным данным, в марте 2025 года доля обменов Tesla на новые или подержанные автомобили других марок достигла самого высокого показателя за всю историю. Tesla сталкивается с растущим давлением со стороны конкурентов. Аналитики S&P Global Mobility сообщили, что в январе 2025 года продажи Tesla в США упали на 11% по сравнению с предыдущим годом. Между тем такие производители, как Ford, Chevrolet и Volkswagen, наращивают свое присутствие на рынке электромобилей и отбирают долю у лидера.Кроме этого, бренд Tesla, как ни один другой автопроизводитель, тесно ассоциируется с его CEO Илоном Маском. По данным Edmunds, только 2% американских покупателей автомобилей не знают о Маске.По данным Edmunds, интерес к новым моделям Tesla на их платформе в 2025 году снизился до самого низкого уровня с октября 2022 года. Это произошло после пика в ноябре 2024-го.Проблемы компании начались еще до того, как Маск стал главой DOGE. В 2024 году рыночная стоимость Tesla уменьшилась на 26%, что эквивалентно $15 млрд. Это стало вторым подряд годом падения капитализации бренда.

Источник материала
loader