Bloober Team: Идеального подхода к созданию ремейка Silent Hill 2 не существовало, нам пришлось рисковать
Bloober Team: Идеального подхода к созданию ремейка Silent Hill 2 не существовало, нам пришлось рисковать

Bloober Team: Идеального подхода к созданию ремейка Silent Hill 2 не существовало, нам пришлось рисковать

Bloober Team понимала, что работа над ремейком Silent Hill 2 (наш обзор) потребует серьезного пересмотра разных элементов — от тонкостей игрового процесса до общей визуальной подачи. Однако сюжетную составляющую студия, напротив, старалась не трогать, с самого начала максимально следуя оригинальному материалу.

Выступая на конференции GDC 2025, креативный директор Bloober Team Матеуш Ленарт отметил, что "идеального" подхода к ремейку Silent Hill 2 не существовало. Поэтому команде пришлось идти на риск, определяя различные технические и художественные компромиссы. Например, в работе игровой камеры.

"С самого начала мы знали, что сюжетная составляющая - это важнейшая часть игры, и мы специально старались оставить ее в первозданном виде. Но одновременно было ясно и то, что для пересказа сюжета потребуются изменения по части игровых механик и боевой системы, соответствующие современным подходам. 

Одним из первых технических решений было определение принципа работы камеры, ее смещение в перспективу из-за спины протагониста. Мы прекрасно понимали, что это изменение лишит игру определенного внешнего стиля, присущего оригинальному проекту", - отметил в своем выступлении разработчик.

Продюсер ремейка Silent Hill 2 Мотои Окамото также рассказал, почему Konami выбрала в качестве разработчиков проекта именно Bloober Team. По его словам, решающим фактором стало желание сотрудничать с командой, уже имеющей опыт в создании хорроров, поскольку другим студиям могло бы понадобиться время, чтобы разобраться в особенностях жанра.

"Насколько бы ни был широк кругозор эксперта по геймдизайну, его не наймут для работы над файтингом, если у него нет опыта разработки файтингов. То же самое и с хоррорами. Но, с другой стороны, если компании требуют столь специфического жанрового опыта, становится очевидно, что в любом жанре кто-то когда-то начинал с нуля. Сегодня преодолеть этот барьер помогает независимая разработка, но там есть свои нюансы".

Ремейк Silent Hill 2 стал очень успешным, разойдясь тиражом свыше 2 миллионов копий по состоянию на январь 2025 года.

.

Источник материала
loader
loader