/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fda8b45588c5e320c80d5c9c231cf2bea.jpg)
Беспричинная блокировка и драконовские проценты: ПриватБанк оставляет клиентов без денег
Клиенты ПриватБанка сталкиваются с неожиданными "сюрпризами", из-за которых несут значительные финансовые потери. Об этом говорится в жалобе на портале "Минфин".
Украинец заявил, что является клиентом "Привата" с самого основания банка и всегда придерживался всех правил. Но неожиданно все его счета оказались заблокированными, даже без объяснения причины.
Действия финучреждения принесли негативные последствия. Клиент не только не имел доступа к средствам, но и не смог своевременно погасить "кредитку" из-за блокировки. В результате ему начислили огромные проценты.
"Из-за действий ПриватБанка моя кредитная карточка вышла в просрочку так как я не имел возможности включиться и проверить остатки. Банк насчитал мне драконовские проценты за 2 месяца", - поделился клиент.
По словам украинца, выяснение ситуации заняло много времени и принесло ощутимые финансовые потери. Впоследствии банк так и не объяснил, что стало причиной блокировки.
"Эти качели продолжались целый месяц с трудом я забрал свои средства с большими убытками ну никто мне так и не сообщил причину моей блокировки", - возмутился украинец.
Ранее информационный портал Знай сообщал, до 3000 гривен на карточку: клиенты ПриватБанка могут получить денежный подарок.
Также наш портал информировал, "Приват24" взламывают мошенники: как украинцы теряют деньги и становятся должниками.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "ПриватБанк" начнет брать с украинцев по 80 грн: когда популярная услуга станет платной.
