/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F744ae5fd873debd1afaface2153f1de0.jpg)
Россиянина-капитана обвинили в убийстве после аварии танкера в Северном море: подробности
Владимир Мотин предстанет перед судом.
Российскому капитану контейнеровоза, врезавшемуся в американский нефтяной танкер в Северном море, выдвинули обвинения в непреднамеренном убийстве из-за смерти члена экипажа, считающегося мертвым.
Согласно сообщению полиции Хамберсайда, капитан Solong, 59-летний Владимир Мотин из Санкт-Петербурга, Россия, должен предстать в субботу, 15 марта, в магистратском суде Халла по обвинению в убийстве из-за грубой халатности, передает Mirror.
В заявлении правоохранителей говорится: "Расследование, проведенное полицией Хамберсайда при поддержке Агентства морской и береговой охраны (MCA) по поводу столкновения танкера с грузовым судном в Северном море у побережья Восточного Йоркшира, привело к тому, что мужчине было предъявлено обвинение".
38-летний Марк Анджело Перния, гражданин Филиппин, был назван членом экипажа, который, как полагают, погиб после аварии.
Гражданину РФ выдвинули обвинения в убийстве по неосторожности и он был заключен под стражу.
"В понедельник, 10 марта, около 11 утра полиция Хамберсайда получила сообщение о том, что между двумя судами произошло столкновение, в результате которого один член экипажа пропал без вести. Береговая охрана Великобритании провела масштабные поиски пропавшего члена экипажа, который считается погибшим. Семью поддерживают специально подготовленные офицеры, и наши мысли остаются с ними в это тяжелое время", - говорится в сообщении.
36 человек с обоих судов выбрались на берег, но один член экипажа Solong остается пропавшим без вести и считается погибшим.
Stena Immaculate остается на якоре на месте столкновения, в то время как Solong дрейфует на юг, и сейчас он виден у побережья Линкольншира.
Начальник береговой охраны Пэдди О'Каллаган заверил, что суда "стабильны", а спасательные команды поднялись на борт обоих для оценки повреждений. Он пояснил: "Сейчас на Solong есть лишь небольшие периодические очаги пожара, которые не вызывают чрезмерной обеспокоенности. На обоих судах остаются специализированные буксиры с противопожарными средствами. Регулярные полеты воздушного наблюдения продолжают следить за судами и подтверждают, что нет никаких причин для беспокойства по поводу загрязнения ни со Stena Immaculate, ни с Solong".
О'Каллаган также отметил: "Агентство здравоохранения Великобритании также помогает в реагировании и продолжает сообщать, что любой риск для здоровья населения на берегу считается очень низким".
Расследованием инцидента занимается Отдел расследования морских аварий (MAIB), который сообщил, что Solong "изменил курс" около 1:30 в понедельник. По данным MAIB, когда судно плыло восточнее маяка Лонгстоун, оно изменило "курс примерно на 150 градусов", взяв курс на юго-восток.
