/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fdf7f66ab0876ea0e27e391bf9c925a09.jpg)
Инсайдер: Microsoft планировала поддерживать Halo Infinite на протяжении 10 лет — проект не задался с самого начала
Представители студии 343 Industries упоминали, что Halo Infinite задумывается в качестве масштабного 10-летнего проекта для фанатов Halo.
Недавно специализирующийся на новостях из мира Xbox инсайдер Rebs Gaming обнаружил подтверждение этим словам в официальной внутренней презентации Halo Infinite.
В силу разных обстоятельств, в том числе проблем технического характера и сроков разработки, проект не задался с самого начала.
- Из презентации следует, что мультиплеер Halo Infinite планировали запустить на год раньше кампании — в 2019 году. В итоге оба компонента вышли только в 2021 году.
- Мультиплеер сразу должен был предложить игрокам режим в стиле королевской битвы, проходивший под кодовым названием Tatanka, и аналог Warzone с фрегатами ККОН (UNSC) и новыми существами.
- Кампанию планировали расширять каждый год посредством DLC, одно из которых называлось Atriox’s Reign. В итоге студия даже не начала делать первое DLC, а сюжет основной кампании обрезали на 50%.
- От 10-летнего плана в итоге отказались из-за многочисленных проблем с разработкой, в том числе вызванных бывшим руководством студии, и желанием перейти на Unreal Engine 5. Позже 343 Industry пыталась взяться за создание Halo Infinite 2, но этот проект быстро отменили.
Осенью 2024 года 343 Industries переименовали в Halo Studios — в разработке сейчас находятся новые игры для Xbox на Unreal Engine 5.
: .
