Инсайдер: Microsoft планировала поддерживать Halo Infinite на протяжении 10 лет — проект не задался с самого начала
Инсайдер: Microsoft планировала поддерживать Halo Infinite на протяжении 10 лет — проект не задался с самого начала

Инсайдер: Microsoft планировала поддерживать Halo Infinite на протяжении 10 лет — проект не задался с самого начала

Представители студии 343 Industries упоминали, что Halo Infinite задумывается в качестве масштабного 10-летнего проекта для фанатов Halo.

Недавно специализирующийся на новостях из мира Xbox инсайдер Rebs Gaming обнаружил подтверждение этим словам в официальной внутренней презентации Halo Infinite. 

Инсайдер: Microsoft планировала поддерживать Halo Infinite на протяжении 10 лет — проект не задался с самого начала - Фото 1

В силу разных обстоятельств, в том числе проблем технического характера и сроков разработки, проект не задался с самого начала.

  • Из презентации следует, что мультиплеер Halo Infinite планировали запустить на год раньше кампании в 2019 году. В итоге оба компонента вышли только в 2021 году.
  • Мультиплеер сразу должен был предложить игрокам режим в стиле королевской битвы, проходивший под кодовым названием Tatanka, и аналог Warzone с фрегатами ККОН (UNSC) и новыми существами.
  • Кампанию планировали расширять каждый год посредством DLC, одно из которых называлось Atriox’s Reign. В итоге студия даже не начала делать первое DLC, а сюжет основной кампании обрезали на 50%.
  • От 10-летнего плана в итоге отказались из-за многочисленных проблем с разработкой, в том числе вызванных бывшим руководством студии, и желанием перейти на Unreal Engine 5. Позже 343 Industry пыталась взяться за создание Halo Infinite 2, но этот проект быстро отменили.

Осенью 2024 года 343 Industries переименовали в Halo Studios — в разработке сейчас находятся новые игры для Xbox на Unreal Engine 5.

: .

Источник материала
loader