/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F400c2b51f4bf7fbdff8747c98396c94c.jpg)
Volkswagen обновила ID.3 – теперь с новой батареей LFP, запасом хода до 450 км и ценой от $16500
Volkswagen выпустил обновленную версию электромобиля Volkswagen ID.3. Модель 2025 года получила некоторые изменения в дизайне интерьера и экстерьера, а также новый литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор. Ранее Volkswagen ID.3 комплектовался исключительно батареей NMC (никель-марганец-кобальт), но теперь впервые на рынок вышла версия с LFP-аккумулятором.
Технические характеристики Volkswagen ID.3 2025 года
Аккумулятор LFP, который поставляет компания CATL, имеет емкость 53,6 кВт-ч и обеспечивает запас хода 451 км по стандарту CLTC. Быстрая зарядка постоянным током с 30% до 80% занимает примерно 48 минут. Это не так уж и быстро, но стоит учитывать, что это доступный автомобиль, а не флагманский.
Двигатель остался без изменений. Электромотор мощностью 125 кВт (170 л.с.) установлен на задней оси и имеет пиковый крутящий момент 310 Н-м. Среднее энергопотребление – 13,4 кВт-ч на 100 км.
Дизайн и изменения
Внешний вид обновился незначительно: дизайн колесных дисков остался неизменным, доступны варианты 18 и 20 дюймов. Передняя стойка теперь частично окрашена в черный цвет. Добавлено два новых цвета кузова: бежевый и светло-голубой.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F3539dbdca5af6d35df79b8080eff2563.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F25caf95cbee5c7ac81916c7815b529a6.jpg)
Самые большие обновления произошли в салоне. Центральный экран мультимедийной системы увеличился с 10 дюймов до 12,9 дюйма, тогда как цифровая панель приборов осталась 5,3-дюймовой. Экран теперь имеет более тонкие рамки и лишился нижней панели с физическими кнопками. Хотя ранее в Volkswagen заявляли о планах активнее применять физические органы управления, производством в Китае занимается компания SAIC-VW. Центральная консоль претерпела изменения: добавлена платформа для беспроводной зарядки смартфонов и два подстаканника. В целом, интерьер выглядит более премиально.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F1c0d667879833f1829ac5e77a25e4f48.jpg)
Альтернативная версия с NMC-аккумулятором
Volkswagen также предлагает версию ID.3 с батареей NMC по той же стартовой цене. Емкость этого аккумулятора чуть меньше – 52,8 кВт-ч, но запас хода практически идентичен – 450 км. Главное отличие – более быстрая зарядка: DC-зарядка с 30% до 80% занимает 42 минуты, тогда как у LFP-версии – 48 минут. Зарядка переменным током занимает 8,5 часов против 9,5 часов у версии с LFP.
Новый Volkswagen ID.3 2025 года предлагается в Китае по цене от $16500 за базовую комплектацию до $18800 за топовую версию.
Добавим, недавно началось производство Volkswagen ID.4 2025 года с ценой от $45 тыс.
Источник: carnewschina

