Ощадбанк и заблокированные счета: клиенты остаются без денег и даже суд не поможет
Ощадбанк и заблокированные счета: клиенты остаются без денег и даже суд не поможет

Ощадбанк и заблокированные счета: клиенты остаются без денег и даже суд не поможет

Киевлянка, клиентка Ощадбанка, столкнулась с неожиданной проблемой: ее банковскую карту заблокировали, а все попытки выяснить причину и восстановить доступ к счету не принесли результата.

Женщина даже обратилась в суд, но дело обернулось не в ее пользу.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube

Как все началось?

В апреле 2024 года женщина узнала, что ее карточка больше не работает. При обращении в чат-бот Ощадбанка она получила ответ, что причина блокировки – наложенный арест на счет. Однако никаких открытых исполнительных производств против нее не было и никогда не существовало.

Стремясь разобраться в ситуации, она направила официальный запрос в банк с требованием объяснить основания ограничения доступа к средствам и разблокировать счет. Ощадбанк получил ее заявление 27 мая, однако ответа так и не предоставил.

Что сказал банк?

Ощадбанк настаивал, что никаких незаконных действий не совершал, а у клиентки был полный доступ к своим средствам. В финучреждении заявили, что они действуют в рамках действующего законодательства и не нарушали условия договора банковского обслуживания.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube

Решение суда

Не получив ответ от банка, женщина обратилась в Печерский районный суд Киева, требуя признать действия Ощадбанка незаконными и обязать его разблокировать счет. Но суд оставил ее иск без удовлетворения.

Суд отметил, что истица не предоставила достаточных доказательств блокирования счета. Поскольку требование о возобновлении доступа к средствам напрямую зависело от признания действий банка незаконными, суд отказал в удовлетворении всех пунктов иска.

Что это значит для клиентов банка?

Это дело вызывает вопрос о прозрачности банковских операций и защите прав клиентов. Ведь если карта заблокирована, а банк утверждает, что доступ есть, то как обычному клиенту доказать свою правоту?

Если вы оказались в подобной ситуации, следует тщательно собирать все документы, переписку с банком и, по возможности, обращаться к юристам.

Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube

Источник материала
loader
loader