/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F6485b80436924738c6b6dffd47078d92.png)
"Я не говорю по-русски": в "ПрватБанке" работница отказала в обслуживании клиенту
Клиент был убежден, что его обязаны обслуживать как на украинском, так и на русском языках, однако работница банка завершила разговор.
Работница одного из отделений "ПриватБанка" отказалась обслуживать клиента, поскольку тот общался с ней на русском языке. Соответствующее видео распространяется по соцсетям.
"Я не понимаю русского языка вообще", — говорит женщина.
После этого мужчина заявляет, что работница обязана обслуживать его и на русском, и на украинском.
"Вы представитель банка, вы обязаны обслуживать людей и на русском языке", — говорит клиент.
На это женщина отвечает, что закон не обязывает ее общаться с клиентами на языке страны-агрессора, только — на украинском. А после того, как мужчина не успокаивается, прекращает общение.
"Я думаю наша беседа закончена", — подчеркивает женщина.
На момент публикации материала официальной реакции от "ПриватБанка" на инцидент не было. В сети распространяется информация, что на видео работница одного из отделений "ПриватБанка" в Ровенской области.
Недавно в скандал попала украинская группа Kalush Orchestra, отказавшись распространить сбор на дроны. Свое решение в группе объяснили тем, что они не публикуют информацию о сборах "которые несут характер оружия". Это вызвало возмущение в сети.
