ЯПОНСКИЙ СТИЛЬ, БРИТАНСКИЙ ОПЫТ: ГЛАВНОЕ О NISSAN QASHQAI
ЯПОНСКИЙ СТИЛЬ, БРИТАНСКИЙ ОПЫТ: ГЛАВНОЕ О NISSAN QASHQAI

ЯПОНСКИЙ СТИЛЬ, БРИТАНСКИЙ ОПЫТ: ГЛАВНОЕ О NISSAN QASHQAI

И вот недавно подъехала свежая статистика от ассоциации «Укравтопром»: по итогам прошлого года Nissan Qashqai ворвался в тройку самых популярных гибридных авто в Украине! Очевидно, нужно взять этот хитовый кроссовер на долгосрочный тест и разобраться, почему он так понравился украинцам.

Что мы, собственно, и сделали.

Так что следующие полгода будем отвечать на этот вопрос в серии статей, которую сейчас и начинаем рассказом о главных особенностях кроссовера.

Прежде всего должны констатировать, что обновленный Nissan Qashqai – самый традиционный кроссовер этой модели.

В буквальном смысле, ведь еще никогда японские традиции в Qashqai не были заметны настолько четко: дизайнеры, создавая новую переднюю часть, вдохновлялись доспехами древнего японского воина.

Как известно, доспехи самурая состояли из множества пластин из стали и кожи.

Они на радиаторной решетке Nissan Qashqai отображены в виде элементов из глянцевого пластика.

Эти элементы имеют вид запятых, а в богатых версиях они еще и отделаны тиснением горячей фольгой под названием «сатиновый хром».

Вот как здесь, поскольку это комплектация N-Design (1 512 070 – 1 832 250 грн).

Совершенно новая!.

Передняя оптика полностью новая, с двумя полосами ходовых огней: сплошной и прерывистой.

У всех Nissan Qashqai – LED-фары, а начиная со средней комплектации Tekna они становятся матричными.

Теперь посмотрите на этот цвет под названием Deep Ocean, или «сине-зеленый премиум» – он тоже новый, вместе с Pearl White и Pearl Black.

Вообще цветовая палитра обновленного Nissan Qashqai просто замечательная, есть из чего выбрать.

Чего же у Deep Ocean больше: зеленого или синего? Ответ зависит от времени суток.

Но когда угодно выглядит классно! Заметим, что пять цветов из кузовной палитры можно соединить с контрастной черной крышей.

Фонари всех Qashqai получили более прозрачный корпус и новые LED-элементы в виде той же запятой, да еще и с 3D-эффектом, ведь эти запятые словно плывут в фаре.

Премиум-эффект свечения «суперкрасный» доступен также с комплектации Tekna (1 424 070 – 1 744 250 грн).

Даже в первоначальную комплектацию кроссовера с технологией e-Power (N-Connecta за 1 650 140 грн) теперь входят 18-е диски с алмазной шлифовкой.

Размер растет вместе с уровнем оснащения – до 19 и 20 дюймов.

Глядя на красавца Qashqai, так и хочется спросить: а где же таких производят? Ответом Nissan очень гордится, поскольку Qashqai рождается в Великобритании, на без преувеличения легендарном заводе.

Этот завод, расположенный в Сандерленде, одновременно является носителем традиций и флагманом внедрения современных технологий.

Здесь собирают автомобили Nissan еще с 1986 года.

То есть уже 38 лет, за которые с конвейера сходили такие популярные модели Nissan, как Bluebird, Micra, Primera, Almera, Note.

А в 2015-2019 годах – даже премиальные автомобили Infiniti!.

В 2023 году предприятие произвело 11-миллионный автомобиль, которым стал именно Nissan Qashqai.

Огромный опыт вместе со стандартами качества и искренней любовью к своему делу передается на заводе из поколения в поколение.

Сегодня завод в Сандерленде – это суперсовременное предприятие, которое уверенно движется вперед в рамках амбициозного проекта EV36Zero с нулевыми выбросами углекислого газа.

Проект включает гигафабрику на 12 ГВт*ч (вместе с партнером Envision AESC) и даже микросеть для доставки 100% возобновляемой энергии Nissan поставщикам комплектующих.

Цей завод, що розташований у Сандерленді, одночасно є носієм традицій та флагманом впровадження сучасних технологій виробництва.

Тут виробляють автомобілі Nissan ще з 1986 року.

Тобто вже 38 років, за які з конвеєра сходили такі популярні моделі Nissan, як Bluebird, Micra, Primera, Almera, Note.

А у 2015-2019 роках – навіть преміальні автомобілі Infiniti!.

Зараз завод у Сандерленді – це надсучасне підприємство, що впевнено рухається уперед у рамках амбіційного проекту EV36Zero з нульовими викидами вуглецю.

Проект включає у себе гігафабрику на 12 ГВт*год (разом із партнером Envision AESC) та навіть мікромережу для доставки 100% відновлюваної енергії Nissan до постачальників комплектуючих.

Источник материала
loader